Анонс в Лондоне: Аарон Эш представляет женскую коллекцию с дебютом на подиуме

Анонс в Лондоне: Аарон Эш представляет женскую коллекцию с дебютом на подиуме

ЛОНДОН. После того, как Аарон Эш, ставший в этом году одним из девяти финалистов премии LVMH для молодых модельеров, завоевал доверие экспертов индустрии в Париже за свой современный и поэтичный взгляд на мужской крой, он находится в процессе роста.

В этом сезоне он расширяет свой молодой бренд, выпускающий женскую одежду. Показ моделей состоится во время его дебюта на подиуме в понедельник вечером в рамках Недели моды в Лондоне. Показ состоится в Тейт Модерн, и более 25 моделей будут представлены в галерее на шестом этаже. Помещение с видом на мост Миллениум, где ламинированный пол напоминает ему о его “студенческом общежитии”.

Эш сказал, что мероприятие вдохновлено старыми выставками Хельмута Ланга. “Это что-то вроде белых стульев, ламп на полу и одежды.

Вот и все”, — сказал он. Британский дизайнер, родившийся и выросший в Ислингтоне, Лондон, основал свой бренд сразу после получения степени магистра дизайна одежды в Central Saint Martins. В его проектах традиционный крой сочетается с конструкциями и деталями, заимствованными из женской одежды. В качестве примеров можно привести джинсы с пышной юбкой, жилет с вырезом лодочкой и толстовки с завязками. Бренд представлен в шести розничных магазинах по всему миру: Ssense, LN-CC, Machine-A, Browns, H. Лоренцо и Антониоли. Во время предварительного просмотра для WWD Эш сказал, что добавление женской одежды логично, потому что покупатели — и даже Зендая — просили об этом.

В прошлом месяце звезда “Эйфории” надела сшитый на заказ шерстяной жилет с высоким воротом от бренда для своей главной роли в рекламной кампании SmartWater. “Вы могли бы надеть на нее черную толстовку с капюшоном, и она выглядела бы потрясающе. За последний год мы ответили «нет» на все просьбы о красной дорожке, прессы и знаменитостей.

Пока это не сделала она. Для бренда это имело смысл. Я считаю, что наша точка зрения и то, что она представляет, по-настоящему совпали”, — сказал Эш. Дизайнер добавила, что в конце концов жилет остался у Зендайи. “Она не собиралась этого делать, но попросила нас об этом, что, я думаю, говорит о том, как все прошло”.

Эш сказал, что он осознает, что его одноименный лейбл может быть признан брендом с “очень нишевым взглядом на мужскую одежду”, и появление женской одежды позволяет ему расширить свою привлекательность и видение.

Он сказал, что хочет создать гардероб, не связанный традиционными гендерными правилами. “Конечно, есть платья для женщин, но на самом деле это всего лишь один набор одежды, который идеально сочетается друг с другом. Я думаю, что в этом есть некое единство, и они как бы сочетаются друг с другом, и это не связано с андрогинностью.

Это гораздо больше связано с тем, как я вижу современную одежду. Мои женщины очень женственны, очаровательны и красивы, как и мужчины. В то же время у них обоих могут быть мужественные плечи”, — добавил он. Дизайнер сказал, что его личные фавориты — юбки-пузыри, платья с драпировкой, блузки с замочной скважиной, юбки-карандаши длиной до пола и вечерние платья с “очень простой отделкой, которая может показаться совершенно неуместной, но в сочетании с этим платьем смотрится потрясающе”.

В коллекции использована кожа, которая на ощупь напоминает сливочное масло и, по словам Esh, идеально ложится на тело, от Ecco, датского обувного бренда, который также поставляет высококачественную кожу крупным производителям элитной обуви.

Рваные джинсы изготовлены из денима турецкой фирмы Isko. “Я думаю, что деним и кожа придают гардеробу, который я создаю, новый уровень глубины. Кожа кажется такой роскошной, а деним — совсем наоборот. И все же в этом гардеробе и то, и другое кажется очень повседневным и молодым”, — говорит Эш. “Молодость, смешение высоколобых элементов традиционной роскоши с очень специфической субкультурой восточного Лондона кажутся мне очень серьезными. Это связано с людьми, которых я встретил в Париже, и их носят парни и девушки из Saint Martins на вечеринке в Далстоне в субботу вечером в 4:00 утра”, — добавил он.

Вся коллекция производится в Лондоне. Возможно, это обойдется дороже, но Эш считает, что цена на его бренд “справедлива с точки зрения выбора тканей и отделки». Блейзер на двух пуговицах из осенней коллекции бренда 2023 года стоит 1000 фунтов стерлингов, а брюки с запахом — 840 фунтов стерлингов. “Я работаю на фабрике [в Форест-Гейт на востоке Лондона]. Они подобны опытным портным и стоят дорого, но их качество соответствует моим ожиданиям.

Если сейчас это означает, что наша прибыль немного снизилась, но в долгосрочной перспективе мы заслуживаем доверия. Мы производим хорошую одежду”, — сказал он. На данный момент дизайнер руководит брендом с небольшой командой в подвале химчистки своей тети на Эссекс-роуд в Ислингтоне, которой она владеет с 60-х годов. В подвале раньше располагалась швейная фабрика. “Это звучит как банальность. Моей тете за 80. Если я не умею что-то шить, я поднимаюсь наверх, она подкалывает это булавками, и все готово. Ей действительно нравится, что я здесь. Я думаю, что, управляя этим новым бизнесом, мы даем ей много энергии для того, чтобы у нее было много шума и суеты”, — сказал Эш.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*