Соучредители лос-анджелесского бренда Anemos Джошуа Шауб (Joshua Shaub) и Лорен Арапейдж (Lauren Arapage) расширяют свой бренд для роскошных плаваний и курортов, выпуская трикотажные изделия и дебютную коллекцию осенью 2024 года. В четверг стартует новая линия трикотажных изделий. Бренд был запущен в 2018 году под названием Anemone, а в 2021 году сменился на Anemos. С момента своего основания марка стала широко известна своей роскошной, минималистичной и экологичной одеждой для плавания и курортов.
“Я чувствую, что это был естественный прогресс, — сказал Арапаж, комментируя запуск новой категории трикотажных изделий. — Мы начинали как бренд купальников — у нас была идея, что не будет топов-балконетов или минималистских фасонов 90-х, поэтому мы начали с этого и действительно добились успеха. Затем, с изменениями, связанными с COVID-19, мы начали выпускать больше постельного белья и предметов для отдыха, чтобы адаптироваться к окружающей среде, потому что люди стали меньше путешествовать.
Мы увидели действительно бурную реакцию на нашу одежду, поэтому вполне естественно ввести больше категорий, чтобы мы были доступны круглый год ”.
Она добавила, что, поскольку бренд базируется в Калифорнии, многослойность является ключом к созданию гардероба.
Кроме того, добавление категории трикотажных изделий и выход на рынок первой осенней коллекции 2024 года в феврале позволят бренду формировать гардероб своих клиентов круглый год, выпуская по четыре коллекции в год.
“С точки зрения развития бизнеса и в соответствии с мнением Лорен, на протяжении всего жизненного цикла COVID-19, особенно в 2022 году, мы видели, что готовая одежда стала более значимой частью нашего бизнеса.
На данный момент готовая одежда составляет 70% от общего объема продаж, это действительно обусловлено проникновением в оптовую торговлю”, — сказал Шауб, отметив, что на rtw приходится 85% оптового бизнеса бренда, при этом платья являются ведущей категорией. Шауб добавил, что новая трикотажная капсула вызвала большой отклик у оптовых партнеров, а такие ключевые партнеры, как Moda Operandi, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman и Revolve, подхватили новые стили.
Дебютная коллекция трикотажных изделий дуэта включает в себя модели Tencel modal stretch и Tencel ribbed stretch в оттенках черного, серо-коричневого и эспрессо (оттенки, которые подходят для летнего отдыха и плавания), такие как свитера с расклешенными рукавами и мини-платья, макси-платья на бретелях с открытой спиной и разрезом по бокам, и платья миди с коротким рукавом. Цены варьируются от 250 до 345 долларов. “Нам очень хотелось найти трикотаж, который производился бы в Лос-Анджелесе, поэтому Лорен нашла место, где на самом деле вяжут из волокон, здесь, в Лос-Анджелесе, а затем его отправляют на нашу фабрику, где его кроят и шьют… Мы получаем сертификат углеродной нейтральности, мы уже отправляем все в компостируемой упаковке, все товары с нашего сайта поставляются с углеродной нейтралью, и все наши заказы UPS, которые мы отправляем оптовикам, мы также всегда оплачиваем за углеродную нейтральность.
Все это говорит о том, что по мере нашего роста мы ищем новые способы поддержания устойчивости”, — сказал Шауб. В будущем Arapage планирует расширить ассортимент, перейдя от пошива одежды к тканым изделиям из трикотажа. Компания также разрабатывает свою дебютную мужскую линию. Говоря о своей предстоящей осенней коллекции, Шауб отметил, что она будет выпущена вслед за весенней моделью, которая была успешно представлена в виде капсульной коллекции.
Чтобы дополнить текущее и предстоящее предложение в области стиля жизни и плавания, бренд меняет свои аккаунты в социальных сетях, рекламу, URL-адреса электронной коммерции, логотип и т.д. на Anemos Los Angeles.
Дуэт заявил, что это изменение является не ребрендингом, а скорее способом “заявить о себе не только как о бренде купальников, но и как о бренде стиля жизни, производимом и базирующемся в Лос-Анджелесе”.
“Благодаря слову swim в названии бренда вы действительно подходите под любой вкус. Даже когда мы создавали одежду для прет-а-порте, многие люди в индустрии по-прежнему называли нас брендом swim, так что это будет намного лучше”, — добавил Арапаж. “Как дизайнеры, учитывая важность устойчивого развития в связи с изменением климата, самое большее, что мы можем сделать прямо сейчас, — это буквально донести до наших клиентов, что мы экологичны и производимся в Лос-Анджелесе.
Я думаю, таким образом мы привлекаем людей, которым хотим продавать, потому что они понимают изменение климата, они понимают, что важность устойчивого развития. Она одевается по-современному, а не носит модную одежду и не избавляется от нее”.