В среду вечером Амина Муадди привезла “Полночь в Париже” в Лос-Анджелес. “Я хотела, чтобы это выглядело как прекрасная, сияющая ночь”, — сказала дизайнер, работающая в City of Light, о новой капсуле своего одноименного бренда. “Сверкающая Эйфелева башня”.
Коллекция состоит из 13 предметов — обуви и сумок темно—синего и серебристого цветов, украшенных звездами, — созданных эксклюзивно в партнерстве с Neiman Marcus.
Муадди был в городе на коктейле в магазине розничной сети в Беверли-Хиллз, за которым последовал ужин в Chateau Marmont. “Для меня эта коллекция была знаменательным событием”, — сказала она. “И это был важный момент в моей карьере, когда я получила эту награду”.
Ранее в этом году в Париже Муадди, румын по происхождению из Иордании, получил награду Neiman Marcus Award за инновации в области моды. Эта церемония, основанная в 1938 году Стэнли Маркусом и Кэрри Маркус Нейман, чествовала таких знаменитостей, как Коко Шанель, Ив Сен-Лоран и Кристиан Диор.
Она проводилась с перерывами в течение многих лет, прежде чем в середине 90-х была объявлена пауза и возобновлена в марте прошлого года. “С самого начала мы понимали, что это находит отклик у наших покупателей”, — сказала Лана Тодорович, директор по маркетингу Neiman Marcus, о творениях Муадди. “С тех пор мы фактически утроили объем продаж в наших магазинах. Она занимает действительно большое место в наших магазинах. ..Особенно после награждения, вы знаете, мы действительно увидели рост спроса”.
“Это был один из моих первых ритейлеров”, — сказал Муадди о Neiman Marcus, который управляет 36 магазинами. “И они поверили в бренд с самого начала”.
Дизайнер, чьи каблуки узнаваемы с первого взгляда, продолжает вдохновлять на новые свершения.
Когда вы надеваете дизайн Amina Muaddi, появляется уверенность в себе, — сказала она. “Вот почему я люблю не только красоту силуэта обуви, потому что она похожа на скульптуру, но и ощущение, которое она вам придает, придает уверенности”, — продолжила она. “Мне также показалось, что эта капсула идеально подойдет для каждой женщины, которая хочет отпраздновать важный момент в своей жизни, особое событие или просто порадовать себя, подарив красивую, гламурную пару туфель или сумочку”.
Ее успех также привел к многочисленным подражателям. “С одной стороны, как творческая личность, я, возможно, поначалу испытываю разочарование, но, знаете, меня всегда учили, что если тебя не копируют, значит, ты не успешна”, — сказала она. “Конечно, это расстраивает, потому что вы вкладываете много труда, времени и денег, чтобы что-то создать. Но в то же время это то, что есть.
Ваш клиент всегда выберет вас”.
Заглядывая вперед, Тодорович сказал, что Neiman Marcus продолжит признавать новые таланты: “У нас действительно богатая история открытия, поддержки и роста брендов”.
В настоящее время ритейлер уделяет особое внимание потребительскому опыту, привнося в мероприятия “погружение” с элементом эксклюзивности. Как и другие лауреаты премии этого года, Брунелло Кучинелли выпустит вторую эксклюзивную коллекцию осенью 2023 года, вдохновленную “голливудским гламуром”, а Джонатан Андерсон представит эксклюзивную коллекцию для Loewe в 2024 году. “Мы занимаемся тем, что сейчас называем retail-tainment, то есть в основном розничной торговлей и некоторыми видами развлечений, — продолжил Тодорович, добавив: — Мы действительно сосредоточены на отношениях с нашими клиентами.
И мы также сосредоточены на отношениях, которые у нас сложились с нашими партнерами по бренду, и на наших отношениях с нашими собственными торговыми партнерами. Это круг, своего рода экосистема”.