Недавнее исследование, проведенное по заказу финансовой технологической компании Affirm, показало, что большинство американцев считают кредитные карты основным фактором, влияющим на их финансовое положение. Опрос, проведенный OnePoll и охвативший 2000 человек из общего числа населения США, был направлен на изучение отношения американцев к финансам и их приоритетов, а также изменений в составлении бюджета в условиях текущей экономической неопределенности.
Учитывая рекордно высокий уровень задолженности по кредитным картам и комиссионных сборов, неудивительно, что почти три из четырех американцев заявили, что кредитные карты являются сложной задачей в управлении финансами (73 процента). В то время как 64 процента опрошенных заявили, что они “чувствуют, что контролируют свои финансы”, почти 80 процентов американцев считают, что могли бы лучше управлять своими финансами.
В июне 2023 года уровень личных сбережений в США достиг 4,3 процента — по сравнению с 15-летним минимумом в 2,7 процента в июне 2022 года.
Шестьдесят восемь процентов респондентов сообщили, что увеличение сбережений было наиболее распространенной стратегией в первом и втором кварталах. В отчете говорится, что эта стратегия объясняет, почему более трех из четырех американцев чувствуют себя готовыми к потенциальной рецессии (76 процентов).
Несмотря на это, средний респондент, участвовавший в опросе, заявил, что за последние шесть месяцев он “превысил бюджет на 350 долларов».
Более того, 83 процента американцев отметили, что планируют внести необходимые коррективы в свои бюджеты до конца года.
Чтобы взять под контроль свое финансовое положение, все больше американцев обращаются к альтернативным способам оплаты. Исследование, проведенное Affirm, показало, что система займов «Покупай сейчас, плати позже в рассрочку» является предпочтительным вариантом.
Сорок восемь процентов респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что использование этого способа оплаты позволяет им чувствовать себя наиболее уверенно, при этом 41 процент респондентов заявили о том же при использовании кредитных карт, а 28 процентов — наличных.
“Мы не можем говорить о том, что нужно покупать сейчас, а платить позже, не рассматривая это в контексте более широкого кредитного ландшафта”, — сказал Либор Михалек, президент Affirm. “Реальность такова, что у среднестатистического американца три кредитные карты и долг по возобновляемым кредитным картам составляет почти 6000 долларов, в то время как финансовые учреждения ежегодно взимают миллиарды штрафов за просрочку платежа. Это огромные деньги, поступающие из карманов потребителей, когда они больше всего в них нуждаются.
Мы предлагаем более разумный и ответственный способ получения кредита — с Affirm by design вы не можете ошибиться, и мы не взимаем просроченные платежи или скрытые комиссии. ”
При использовании Affirm клиенты должны подавать заявки каждый раз, независимо от стоимости. Будь то свитер, обручальное кольцо, диван или отпуск, решение о выдаче кредита принимается на основе целого ряда факторов.
Кредитная история потребителя, долговые обязательства перед компанией и внешними кредиторами, текущий доход и стоимость покупки — это лишь некоторые из вопросов, которые следует учитывать.
После получения одобрения клиенты Affirms выбирают оптимальный для себя и своего бюджета вариант оплаты с помощью настраиваемых опций. В число вариантов оплаты входят беспроцентные или простые платежи с начислением процентов, при этом клиенты никогда не платят больше общей суммы при оформлении заказа.
Михалек далее отмечает, что худшее, что компания может сделать для своих клиентов и своего бизнеса, — это безответственно одолжить кому-то деньги.
Он сказал, что если в Affirm считают, что кто-то переоценивает свои финансовые возможности, они скажут ему: “Мы не думаем, что вам стоит это покупать”, вместо того, чтобы безоговорочно одобрять его.