Американцы считают, что кредитные карты способствуют возникновению финансового стресса

Американцы считают, что кредитные карты способствуют возникновению финансового стресса

Недавнее исследование, проведенное по заказу финансовой технологической компании Affirm, показало, что большинство американцев считают кредитные карты основным фактором, влияющим на их финансовое положение. Опрос, проведенный OnePoll и охвативший 2000 человек из общего числа населения США, был направлен на изучение отношения американцев к финансам и их приоритетов, а также изменений в составлении бюджета в условиях текущей экономической неопределенности.

Учитывая рекордно высокий уровень задолженности по кредитным картам и комиссионных сборов, неудивительно, что почти три из четырех американцев заявили, что кредитные карты являются сложной задачей в управлении финансами (73 процента). В то время как 64 процента опрошенных заявили, что они “чувствуют, что контролируют свои финансы”, почти 80 процентов американцев считают, что могли бы лучше управлять своими финансами.

В июне 2023 года уровень личных сбережений в США достиг 4,3 процента — по сравнению с 15-летним минимумом в 2,7 процента в июне 2022 года.

Шестьдесят восемь процентов респондентов сообщили, что увеличение сбережений было наиболее распространенной стратегией в первом и втором кварталах. В отчете говорится, что эта стратегия объясняет, почему более трех из четырех американцев чувствуют себя готовыми к потенциальной рецессии (76 процентов).

Несмотря на это, средний респондент, участвовавший в опросе, заявил, что за последние шесть месяцев он “превысил бюджет на 350 долларов».

Более того, 83 процента американцев отметили, что планируют внести необходимые коррективы в свои бюджеты до конца года.

Чтобы взять под контроль свое финансовое положение, все больше американцев обращаются к альтернативным способам оплаты. Исследование, проведенное Affirm, показало, что система займов «Покупай сейчас, плати позже в рассрочку» является предпочтительным вариантом.

Сорок восемь процентов респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что использование этого способа оплаты позволяет им чувствовать себя наиболее уверенно, при этом 41 процент респондентов заявили о том же при использовании кредитных карт, а 28 процентов — наличных.

“Мы не можем говорить о том, что нужно покупать сейчас, а платить позже, не рассматривая это в контексте более широкого кредитного ландшафта”, — сказал Либор Михалек, президент Affirm. “Реальность такова, что у среднестатистического американца три кредитные карты и долг по возобновляемым кредитным картам составляет почти 6000 долларов, в то время как финансовые учреждения ежегодно взимают миллиарды штрафов за просрочку платежа. Это огромные деньги, поступающие из карманов потребителей, когда они больше всего в них нуждаются.

Мы предлагаем более разумный и ответственный способ получения кредита — с Affirm by design вы не можете ошибиться, и мы не взимаем просроченные платежи или скрытые комиссии. ”

При использовании Affirm клиенты должны подавать заявки каждый раз, независимо от стоимости. Будь то свитер, обручальное кольцо, диван или отпуск, решение о выдаче кредита принимается на основе целого ряда факторов.

Кредитная история потребителя, долговые обязательства перед компанией и внешними кредиторами, текущий доход и стоимость покупки — это лишь некоторые из вопросов, которые следует учитывать.

После получения одобрения клиенты Affirms выбирают оптимальный для себя и своего бюджета вариант оплаты с помощью настраиваемых опций. В число вариантов оплаты входят беспроцентные или простые платежи с начислением процентов, при этом клиенты никогда не платят больше общей суммы при оформлении заказа.

Михалек далее отмечает, что худшее, что компания может сделать для своих клиентов и своего бизнеса, — это безответственно одолжить кому-то деньги.

Он сказал, что если в Affirm считают, что кто-то переоценивает свои финансовые возможности, они скажут ему: “Мы не думаем, что вам стоит это покупать”, вместо того, чтобы безоговорочно одобрять его.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*