American Eagle Outfitters Inc. Опубликовала свой второй отчет “Экологический (планета), социальный (люди) и управленческий (практика)”, в котором освещается прогресс, достигнутый ритейлером в рамках своей инициативы “Построение лучшего мира”. Компания также поделилась новыми целями в области устойчивого развития, отметив, что она превысила несколько целевых показателей по сохранению водных ресурсов. “Самое примечательное, что в 2022 году компания сократила потребление воды на одну пару произведенных джинсов на 38 процентов, превысив первоначальную цель по сокращению потребления воды на год раньше”, — говорится в заявлении American Eagle Outfitters.
Компания также заявила, что ее приверженность социальной ответственности занимала центральное место с момента основания бренда, “о чем свидетельствуют ее инициативы и более чем двадцатилетние достижения в области ESG”, — сказал ритейлер, также отметив, что благодаря повышению прозрачности, “а также отчетности в области устойчивого развития, согласованной с SASB и TCFD, [American Eagle Стремление [Outfitter] усилить надзор и повысить эффективность работы привело к ряду достижений за последние двенадцать месяцев, в том числе к повышению рейтинга ESG [компании] по версии MSCI с ”ВВВ» до «А».»
Джей Шоттенштайн (Jay Schottenstein), исполнительный председатель правления и главный исполнительный директор American Eagle Outfitters, сказал: “Работа на благо наших клиентов, партнеров и общества является неотъемлемой частью деятельности [American Eagle Outfitters]. Мы с гордостью публикуем наш второй отчет ESG, в котором подчеркивается повышение прозрачности и наша неизменная приверженность построению лучшего мира.
Каждый день мы стремимся к долгосрочным улучшениям в нашей организации, которые приведут к более устойчивому и справедливому будущему”.
В отчете были отмечены новые инициативы, в том числе создание в 2022 году фонда Aerie Real, который официально закрепил и расширил “многолетнюю историю благотворительности бренда, направленную на расширение прав и возможностей женщин, инклюзивность и устойчивость”, — говорится в сообщении компании. Что касается расширенных и усовершенствованных целей planet, компания заявила, что она достигла или превзошла несколько экологических целей, “направленных на защиту планеты и проведение значимых изменений в сфере розничной торговли. ”Дополнительные цели включают переработку 70 процентов всего объема воды, используемой в прачечных по стирке джинсовой ткани, к 2025 году и сокращение потребления воды компанией, включая ее производственные мощности и фабрики-партнеры, к 2028 году.
Кроме того, компания заявила, что стремится к нулевому уровню выбросов к 2050 году и к 2028 году сократит количество первичного гипса на 50 процентов, а общий объем использования пластика — на 30 процентов. Кроме того, к 2028 году 75 процентов всех волокон будут производиться из экологически чистых источников.
Другие важные моменты включают в себя то, что компания (вместе со своими клиентами) пожертвовала более 10 миллионов долларов некоммерческим организациям, “которые разделяют видение [American Eagle Outfitter] по построению лучшего мира и включают поддержку психического здоровья, расширение прав и возможностей молодежи и женщин, а также образовательные программы для подростков и молодых взрослых. ” Компания также выделила около 850 000 долларов 45 сотрудникам своего магазина в рамках стипендии Стивена А. Дэвиса за социальную справедливость, которая была учреждена с выделением 5 миллионов долларов и была запущена в 2021 году. Ритейлер также сообщил, что с 2017 года он сэкономил 4 миллиарда галлонов воды на производстве джинсовой ткани и переработал 9 миллионов галлонов воды в прачечных в 2022 году.
Компания также сообщила, что сэкономила сумму, эквивалентную 174 миллионам пластиковых бутылок, “благодаря тому, что 25 процентов всего полиэстера, используемого в производстве, было получено из переработанных источников. ” Другие важные моменты включают в себя то, что сотрудники магазинов в местных сообществах отработали более 14 000 часов на добровольных началах. Ритейлер также представил Be Well@AEO — “комплексную программу, предоставляющую сотрудникам инструменты и ресурсы для управления своим психическим и физическим здоровьем, достижения финансовых целей и многого другого”.