Компания Safilo предлагает попробовать умные очки. Во вторник компания, специализирующаяся на очках, сообщила, что в партнерстве с Amazon она представляет новую высокотехнологичную модель Carrera, оснащенную интеллектуальными функциями, предоставленными Alexa, технологией виртуального ассистента последней компании.
Поступающие в продажу исключительно в США, умные очки, доступные в двух вариантах исполнения, оснащены технологией открытых ушей, позволяющей владельцу вести телефонные разговоры без использования наушников и воспроизведения мультимедиа в течение шести часов.
“Safilo всегда смотрела в будущее с инновационным подходом, и именно поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Amazon в рамках этого инновационного проекта, предлагая наш итальянский дизайн и уникальный стиль очков Carrera”, — сказал Анджело Троккья, главный исполнительный директор Safilo Group, которой принадлежат Carrera и Polaroid бренды, а также разрабатывает и производит продукцию по лицензии для ряда модных брендов, включая, среди прочего, Carolina Herrera, David Beckham, Hugo Boss и Tommy Hilfiger. “Кроме того, мы гордимся тем, что объединяем нашу хорошо зарекомендовавшую себя традиционную модель оптовой дистрибуции, которая охватывает розничные сети по уходу за глазами, универмаги, специализированные магазины розничной торговли и бутики, с невероятной онлайн-дистрибуцией Amazon”, — добавил он. “Safilo обладает опытом в области производства очков, а культовые оправы Carrera идеально подходят для умных очков и основаны на нашем видении Alexa и ambient intelligence. С новыми умными очками Carrera мы предлагаем покупателям еще больше вариантов стильных умных очков”, — сказала Джин Ванг, директор по интеллектуальным очкам Amazon.
Это первая попытка Amazon повысить престиж своего проекта «умные очки». Онлайн-гигант уже представил свои собственные «умные очки», поддерживающие только аудио, известные как Echo Frames.
Несмотря на то, что технологические компании добились определенных успехов в этой области, Snap выпустила свои очки-камеры Spectacles, которые уже стали частью модного сотрудничества с Gucci, представленного в 2019 году, а Bose представила оправы, в которые встроена формула звука для открытых ушей, например, модные очки,игроки вели себя тише воды и ниже травы. Несколько исключений — это Ray-Ban Stories, совместный продукт бренда EssilorLuxottica, принадлежащего компании Meta, и южнокорейского бренда Gentle Monster, выпускающий очки connected, разработанные в тандеме с Huawei.,