Актриса «Присцилла» Кейли Спейни в рекламной кампании Bulgari, выбор модной одежды

Актриса «Присцилла» Кейли Спейни в рекламной кампании Bulgari, выбор модной одежды

МИЛАН — «Сияние» Кейли Спейни в рекламной кампании аромата Bulgari — это точно не работа Photoshop. Восходящая кинозвезда блистала дружелюбием, уравновешенностью и вдумчивыми ответами, когда в четверг встречалась с прессой в отеле Bulgari, чтобы рассказать о роли, которую она получила в римском доме. Безупречный внешний вид и золотые украшения, любезно предоставленные брендом (разумеется), только усиливали ее сияние.

Актриса, наиболее известная по роли главной героини в новом фильме Софии Копполы “Присцилла”, была приглашена Bulgari для участия в кампании “Раскрой свой свет”, в рамках которой три фирменных аромата Omnia — Crystalline, Amethyste и Coral — были представлены в обновленном флаконе и упаковке. “Прошел почти год с тех пор, как я снимался в этой кампании, и это был первый раз, когда я делал что-то подобное. Я, конечно, очень нервничал, я не знал, чего ожидать”, — сказал Спэни WWD, вспоминая день на съемочной площадке в Португалии.

“Это было забавно, потому что я чувствовала, что мне удалось сыграть расширенную версию самой себя.

С каждым ароматом [мы] рассказываем что-то свое: в зависимости от того, с каким ароматом мы играли в то время, у меня были разные взгляды и немного другой характер”, — продолжила она. “Это был небольшой творческий актерский вызов, но на самом деле я не играл никакого персонажа, все было основано на мне.

Во время съемок я чувствовал, что как бы повзрослел”.

Спейни также подчеркнула, что ароматы способны вызывать воспоминания. “В детстве моя мама всегда тяготела к пачули. У нее всегда было с собой масло пачули, и она всегда курила благовония. Она немного хиппи, поэтому в детстве я по-настоящему привязалась к этим ароматам, и всякий раз, когда я их вдыхаю, они возвращают меня к моей маме”, — сказала она. Актриса приземлилась в Милане во время недели моды после своей первой поездки в Венецию (для участия в местном кинофестивале), где ей была вручена премия «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль за исполнение роли Присциллы Пресли в фильме Копполы.

“Италия была добра ко мне”, — сказала она с улыбкой. “Это было для меня впервые. Это был мой первый фестиваль, моя первая поездка в Венецию — абсолютно сюрреалистический опыт.

Во-первых, просто побывать в этом городе. В мире нет такого города, как этот. Я подумала: «О, этого не может быть на самом деле. Это похоже на съемочную площадку”, — вспоминает Спейни, которая привезла с собой из Миссури свою старшую сестру. “Затем представить наш фильм на Венецианском кинофестивале с теми группами художников, которые там присутствуют, и с жюри, состоящим из людей, на которых я равняюсь как на креативщиков и которые являются настоящими титанами индустрии. ..И тогда я даже не думала, что есть награда — я знала, что есть ”Золотой лев» [награда за лучший фильм], но я даже не думала о других категориях», — сказала она, откровенно признавшись, что уже улетела обратно в Англию, прежде чем ей позвонили и предложили вернуться, чтобы получить награду. “Это был важный момент для меня, моей карьеры и моей жизни”.

Основанный на мемуарах Присциллы Пресли “Элвис и я”, написанных в 1985 году, фильм, показ которого намечен на 27 октября, расскажет о невидимой стороне отношений Элвиса и Присциллы Пресли, от долгого ухаживания до бурного брака, рассказанного с точки зрения исполнительницы главной роли и освещающего ее переход в новую жизнь. взрослая жизнь, ее стремление к самоидентификации и независимости.

День премьеры был таким же важным, как и получение награды, сказал Спейни. “Я не видел фильм до Венеции, в то время как все остальные [актеры] посмотрели. Я так нервничала, наблюдая за собой на экране в каждом кадре в течение часа и 40 минут, и [думала, что не смогу] сделать это, когда рядом со мной сидит Присцилла Пресли.

Поэтому я сказала им, что собираюсь уйти”, — вспоминает актриса, которую Коппола в конце концов убедил остаться.

Даже если это было хорошо воспринято публикой — “я имею в виду, семиминутные овации стоя: это хороший знак”, — Спейни сказала, что она не из тех, кто читает отзывы в Интернете, и держится подальше от социальных сетей, поскольку “не хочет, чтобы у меня в голове было что—то, что слишком сильно на меня влияло». ”В данном случае ее волновала только реакция Пресли. “[На премьере] она впервые повернулась ко мне и сказала: «Это было великолепное выступление. Я заново переживала свою жизнь, наблюдая за вами. ’Честно говоря, [после этого] уже не имело значения, что кто-то говорил.

Создание этого фильма было для нее”.

“Это действительно сложная и детализированная история, которую нелегко рассказать. Но она прожила такую невероятную жизнь, столько разных жизней в одной. Я просто хотела, чтобы она чувствовала себя в безопасности в наших руках”, — добавила актриса. Отвечая на вопрос о самых больших трудностях при подборе роли, Спейни отметила, что “на самом деле она очень далека от меня. Я немного сорванец и из другой эпохи”, а также о быстром съемочном процессе. “Это заняло всего 30 дней, и мы снимали невероятно неаккуратно. Через мгновение мне было бы 14 лет, а позже, в тот же день, я была бы беременна. Было так трудно уследить за развитием событий. ..Но прическа, макияж, костюм были для меня настоящим фундаментом, который помогал мне ориентироваться в истории ее жизни”, — сказал Спейни. Музыка была еще одним связующим элементом и оставила у нее одно из лучших воспоминаний о съемочной площадке.

В большинстве фильмов Копполы музыка также является ключевым аспектом режиссерского процесса.

“Когда она снимается в фильме, на съемочной площадке все время играет музыка. На любой ваш запрос у нее есть плейлист”, — рассказала Спейни. “По-настоящему яркое воспоминание у меня осталось от песни «Fade Into You» в исполнении Mazzy Star.

Великолепная песня, и она решила, что это песня Присциллы. Итак, я приходил на съемочную площадку в новом костюме, с прической и макияжем.. А она просто включала песню, и это погружало тебя в мир меланхолии. Это было действительно нечто особенное: увидеть, как она использовала музыку в процессе создания фильма, и как она выбрала песню для меня и моего персонажа. Теперь каждый раз, когда я слышу эту песню, она занимает особое место в моем сердце”.

Признательность Спейни к Копполе уходит корнями в ее подростковые годы, когда она называла ее “режиссером моей мечты”.

“Когда мне было 14 лет, я начала смотреть ее фильмы, такие как «Девственницы-самоубийцы» и «Где-то», о таких одиноких женщинах. И я думаю, что это как бы открыло что-то новое: в подростковом возрасте тебе на самом деле не разрешают проявлять такую темную сторону бытия молодой девушки, и она действительно раскрывает это”, — сказала она.

Несмотря на то, что Спейни уже пару раз проходила пробы у Копполы, она получила главную роль в фильме “Присцилла”, в том числе благодаря небольшой поддержке давней подруги режиссера Кирстен Данст, о чем Коппола рассказала ранее в этом месяце.

На вопрос о роли, о которой она мечтает в будущем, Спейни ответила, что хотела бы сохранить связь с музыкой. “Я увлекаюсь музыкальным театром, так что, возможно, когда-нибудь поставлю какой-нибудь мюзикл”, — сказала она, назвав среди своих любимых фильмов классику, такую как “Волшебник страны Оз”, “Поющие под дождем” и “Девушки из Рошфора”. Пристрастие Спейни к фильмам является предвестником ее стиля — она предпочитает неподвластные времени модные вещи на каждый день и призналась, что предпочитает держаться подальше от изменчивых тенденций.

На красной дорожке такой подход позволяет ей выглядеть в старом голливудском стиле, подобранном с помощью ее стилиста Ники Йейтс.

“Она отлично справилась с задачей найти главную линию в истории, которую мы рассказываем на красных дорожках”, — сказал Спейни, имея в виду пресс-тур “Присциллы”. “Для меня было непростой задачей найти свой силуэт. У меня очень молодежный образ, поэтому я стараюсь противопоставить ему более утонченные силуэты, а также немного отдать дань уважения 60-м и Присцилле”, — сказала актриса, упомянув, как дуэт работал с пастельными оттенками или добавлял украшения, такие как банты и кристаллы.

Вспомните платье Miu Miu cady с глубоким вырезом и расшитой кристаллами и жемчугом бахромой, которое она надевала в Венеции. Хотя Спейни не останется в Милане ни на один показ мод, 3 октября она отправится на показ Miu Miu one в Париже. “Я уже была у них пару раз, но они всегда устраивают невероятные показы и делают что-то веселое и инновационное.

Поэтому я с нетерпением жду, что они сделают в этом сезоне”, — заключила она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*