В знак того, что рынок IPO, возможно, набирает обороты, Oddity, материнская компания Il Makiage и SpoiledChild, стала публичной, и инвесторы начали вкладываться в акции. Акции компании, которая торгуется на Nasdaq Global Market под тикером “ODD”, подорожали на 35 процентов, или на 12,53 доллара, до 47,54 доллара, оценивая компанию примерно в 2,7 миллиарда долларов. Во вторник Oddity сообщила, что цена IPO составила 35 долларов за акцию, что выше ожиданий.
Первоначально компания планировала цену в диапазоне от 27 до 30 долларов, а в понедельник заявила, что планирует цену от 32 до 35 долларов. В интервью финансовый директор компании по всему миру Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann) объяснила ее успех цифровыми технологиями. “Мы открыли доступ к Интернету”, — сказала она. “У вас есть сотрудники, которые являются крупными компаниями с капитализацией.
Со временем они создали невероятную ценность. Но мы верим, что потребители продвинулись вперед, и у нас есть все необходимые технологии и таланты, чтобы по-настоящему построить это будущее”.
“Наличие у нас за плечами мощного рынка ликвидного капитала — это потрясающий двигатель, — продолжила она. “Бизнес еще никогда не был таким сильным.
Мы работаем на полную катушку.”
Основатели, брат и сестра Оран Хольцман и Ширан Хольцман-Эрел, перезапустили косметический бренд Il Makiage в 2018 году после получения инвестиций в размере 29 миллионов долларов от компании L Catterton, которая приобрела 35,8-процентную долю в бизнесе в 2017 году. В феврале 2022 года компания Oddity запустила свой второй бренд SpoiledChild, состоящий из 17 многоразовых средств по уходу за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов.
Совсем недавно Oddity приобрела бостонский биотехнологический стартап Revela за 76 миллионов долларов. Благодаря этому приобретению и дополнительным инвестициям в размере 25 миллионов долларов компания планирует основать Oddity Labs в Бостоне. Этот шаг стал третьим приобретением компании с момента ее основания в 2018 году. В 2021 году компания также приобрела Voyage81, компанию по разработке программного обеспечения для создания гиперспектральных изображений, более чем за 40 миллионов долларов, и NeoWize, израильский стартап в области обработки данных, в 2019 году за нераскрытую сумму.
Чистая выручка компании в 2022 году составила $324,5 млн. Это больше, чем $222,6 млн. и $110,6 млн. в 2021 и 2020 годах, соответственно. Чистая прибыль составила 21 доллар. 7 миллионов долларов в 2022 году по сравнению с 13,9 миллионами долларов и 11,7 миллионами долларов в 2021 и 2020 годах, соответственно. Запущенный в прошлом году SpoiledChild принес в 2022 году чистую прибыль в размере 25,9 млн долларов, что позволило ему масштабироваться быстрее, чем Il Makiage. “Мы создали действительно удивительные дифференцированные бренды, у которых есть сильная точка зрения”, — продолжил Друкер Манн. “Мы не выпускаем продукт, если он не является самым эффективным в своей категории, потому что без продукта сверхвысокого качества наша бизнес-модель не сработала бы.
Нам нужна высокая повторяемость, чтобы экономика работала. У нас есть твердое намерение создавать отличные бренды и выпускать потрясающие продукты, но в то же время вам нужны данные, технологии и механизмы искусственного интеллекта, чтобы действительно открыть доступ к Интернету для пользователя таким образом, чтобы ему было легко совершать покупки и находить то, что ему нужно. хочет.”
Goldman Sachs, Morgan Stanley и Allen &Company выступили в качестве ведущих менеджеров по бухгалтерскому учету при проведении IPO.