АЙ, ароматы, приуроченные к следующему выпуску Pitti Fragranze во Флоренции

АЙ, ароматы, приуроченные к следующему выпуску Pitti Fragranze во Флоренции

МИЛАН — Шумиха вокруг искусственного интеллекта проникает на арену ремесленной парфюмерии, судя по программе предстоящего выпуска Pitti Fragranze, представленной здесь в среду. Помимо традиционной демонстрации брендов и бизнес-ориентированной тематики, выставка нишевых ароматов, проходящая во Флоренции, как ожидается, исследует новые способы создания парфюмерии, ее продвижения на рынок и восприятия потребителями, особенно представителями поколения Z, с помощью художественных инициатив и бесед. Чтобы быть уверенным, 21-й выпуск шоу, который выйдет в сентябре.

С 15 по 17 октября в Stazione Leopolda пройдет тематическая выставка “Percezione Reinventata”, что в переводе с английского означает “Переосмысленное восприятие”, на которой будет представлена инсталляция “Симбиотический опыт”, объединяющая создание ароматов с помощью искусственного интеллекта.

В рамках проекта, кураторами которого являются итальянские журналисты Паола Гарибольди и Сюзанна Маккиа, четыре мастера-парфюмера создадут ароматы, вдохновленные цифровыми работами, выполненными по заказу похожих художников, а не полагаясь на воспоминания, музу или природу в качестве отправной точки в своем творческом процессе.

В частности, мастер-парфюмер Альберто Морильяс был связан с фотографом и цифровым художником Бонни Цанг из Лос-Анджелеса, старший парфюмер Mane Серж Мажулье — с художницей и преподавателем NABA Джованной Сала, Молодой нос Джерома ди Марино от Mane для цифрового художника Алекса Валентины, а нос Корали Спичер от Фирменича был призван переосмыслить работы Гизеллы Альфиери Сабаттини, выпускницы Академии Брера, которая начала экспериментировать с цифровым искусством и искусственным интеллектом после переезда в Силиконовую долину.

В дополнение к сенсорным ощущениям, каждое художественное произведение будет вдохновлять на музыку, разработанную композитором и звукорежиссером Алессандро Мейстро, который также использовал как физические инструменты, так и искусственный интеллект. Все эти элементы будут объединены в иммерсивную инсталляцию, созданную флорентийской креативной студией цифровой и смешанной реальности Monogrid, которая будет анимирована во время взаимодействия с посетителями.

В рамках выставки arty showcase состоится серия бесед, посвященных использованию новых инструментов в создании ароматов, а также роли социальных сетей и нетрадиционных языков в общении с потребителями и распространении информации о мире парфюмерии.

Эти дискуссии станут частью более широкого графика, который будет включать в себя лекции о сырье и 45-минутные мастер-классы по методам экстракции от Mane, а также беседу, организованную школой моды и дизайна Istituto Marangoni, которая ранее в этом году объявила о запуске курсов по косметике.и ароматы, как уже сообщалось. Курсы, разработанные совместно с Accademia del Profumo, Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella и Symrise, впервые будут представлены в сентябре в кампусах школы в Милане, Флоренции, Париже и Дубае.

В целом, по словам организаторов Pitti Fragranze, в предстоящей выставке примут участие 170 экспонентов, по сравнению со 150 брендами, представленными в прошлом году. В их число войдет 71 новая или возвращающаяся компания и 20 лейблов, которые будут представлены в рамках Spring, специального раздела, посвященного новым именам в отрасли. В целом, 74 процента экспонентов будут международными, в том числе из Франции, США, Турции, Германии и Испании, а также из других стран. Организаторы отметили растущий интерес к данной категории и посещаемость выставки также со стороны Восточной Европы, указав, например, на экспонентов из Армении и Румынии, а также из Азии.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*