У Prestige makeup появился новый игрок. Модный бренд косметики Addiction Tokyo, принадлежащий корпорации Kose, дебютирует в США в пятницу в магазине Bloomingdale’s. Цены на средства для ухода за глазами, щеками, ногтями и губами, в том числе на тени для век hero, доступные в более чем 90 оттенках и шести текстурах, варьируются от 10 до 52 долларов.
Продвижение бренда в Сша является частью более масштабной стратегической цели Kose — выхода на рынок США. Как сообщалось, компания намерена увеличить бизнес в США в четыре раза к 2026 году. Акира Мацубара, генеральный директор Kose America, исполнительный директор, отвечающий за маркетинговую стратегию европейского и американского бизнес-подразделения Kose Corp.
Сказал, что запуск соответствует его плану по достижению этих целей продаж. “Первым [приоритетом] является распространение японского подхода к красоте и хорошему самочувствию во всем мире, а вторым — развитие конкурентоспособных брендов и расширение их присутствия по всему миру”, — сказал он.
Мацубара не стал комментировать продажи, но, по оценкам отраслевых источников, за первый год продажи коллекции в США могут составить 10 миллионов долларов. Он считает, что художественный дух бренда найдет отклик у престижных потребителей. “Наша миссия в США состоит в том, чтобы создать среду для самопознания и празднования артистизма каждого человека”, — сказал он. “Addiction Tokyo — это место, где красота не определяется, а наоборот, высвобождается, чтобы быть самой настоящей и яркой”.
Он добавил, что США являются крупнейшим мировым рынком косметики, и после того, как он сосредоточился на Японии, Китае и Азии, Америка сделала естественный следующий шаг. “Интерес США к японской красоте растет год от года”, — сказал он. “Рынок США больше, динамичнее и диверсифицированнее японского рынка косметики”.
Глобальный креативный директор Addiction Tokyo Канако Такасе также представит бренд на Неделе моды в Нью-Йорке после презентации Bloomingdale.
Цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда Addiction Tokyo за счет освещения показов в социальных сетях, а также сделать его популярным среди профессиональных визажистов. “Я глубоко разделяю философию бренда и его корни в искусстве макияжа. Моя цель — помогать людям во всем мире, создавая качественные средства для макияжа, которые отличаются профессионализмом, но просты в использовании, чтобы каждый мог открыть в себе художника”, — написал Такасе по электронной почте. “Я хочу, чтобы люди наслаждались своей красотой и осознавали ее, но при этом не боялись исследовать и экспериментировать с разнообразием внешнего вида, цветов, текстур и продуктов”.
Презентация Bloomingdale также будет включать в себя месячную выставку во флагманском магазине ритейлера на 59-й улице. “Японские магазины, как правило, уделяют много времени одному покупателю с японским гостеприимством, которое называется ”омотанаси», — сказал Мацубара о розничной стратегии бренда. “Они не продвигают какой-либо продукт, а ориентируются на то, что на самом деле хочет иметь клиент”.
Хотя со временем бренд будет расширяться и дальше, Мацубара сказал, что в первую очередь он сосредоточен на том, чтобы поставить Addiction Tokyo на прочную основу. “В течение первых трех-пяти лет мы очень амбициозны”, — сказал он. “Но в течение первых двух лет мы хотим сосредоточиться на укреплении репутации бренда.
Для этого мы хотим сосредоточиться на визажистах, а не размещать все подряд”.