МИЛАН. Когда разговариваешь с основателем Matchesfashion Томом Чэпменом и Николасом Пикертсом, бывшим директором по электронной коммерции, возникает ощущение, что этот дуэт очень весело проводит время за пределами безумного мира моды.
Всего через девять месяцев после начала своего первого года работы их последний проект, лондонский интернет-магазин Abask, готовится к внедрению новых дизайнерских решений.
Этой осенью они запустят серию совместных проектов с дизайнерами интерьеров, в первую очередь с всемирно признанным экспертом по дизайну интерьеров Памелой Шамшири из лос—анджелесской студии Shamshiri.
В интервью WWD в, Pickaerts заявил, что компания не будет дебютировать линия кашемир одеяла, и часть вырученных средств пойдет на благотворительность по выбору Shamshiri это. и nbsp,
Пикертс и Чэпмен работают вместе, чтобы превратить обустройство дома в увлекательное и приятное занятие. Благодаря своему опыту в области логистики, они позволяют потребителям по всему миру приобретать предметы домашнего дизайна и подарки с гарантией того, что каждый товар будет отправлен в течение 48-72 часов, независимо от того, где он находится в 165 странах, где доступен сайт электронной коммерции.
Чапмен уже работал со студией Shamshiri над оформлением своего собственного поместья, и этот процесс, по его словам, открыл ему глаза на привлекательный мир дизайна.
“Я работал над проектом дизайна дома в Штатах и неустанно искал предметы, элементы дизайна и аксессуары для этого пространства. Именно тогда я понял, как это утомительно — создавать красивые предметы, которые к тому же имеют интересную историю, с которой вы можете связать свою жизнь, и, конечно же, эстетику, соответствующую вашему видению.
Очень быстро я понял, что хочу заполнить этот пробел на рынке, и таким образом был создан Abask”, — сказал он. Выставка Abask создана таким образом, чтобы посетители могли исследовать и открывать для себя новых производителей, изучать изделия, которые, как мы надеемся, навсегда станут семейными реликвиями в их доме, или найти идеальный подарок для любимого человека — или того человека, которого мы все знаем, у которого есть все, сказали они.
На сайте представлены одни из лучших брендов в мире дизайна — тихие роскошные бренды, такие как Loretta Caponi для столового белья, посуда из венецианского стекла Venini, тарелки Laboratorio Paravicini, сервировочные доски из орехового дерева, изготовленные Лукасом Кастексом исключительно для Abask, игры от Linley и изделия ручной работы от Qasa Qasa Carvers — фирма, которая сохраняет и финансово поддерживает навыки танзанийского племени Маконде.
Совсем недавно они выпустили специальную, единственную в своем роде коллекцию совместно с модельером Эмилией Уикстед, с которой Чэпмена связывают давние отношения, связанные с его работой в сфере моды. Совместно с компанией Wickstead они выпустили эксклюзивную коллекцию столового белья с двумя различными принтами, которая в дальнейшем была дополнена эксклюзивной коллекцией посуды для столовой, столовых приборов и стекла.
“В Abask мы очень уважаем ее как дизайнера — как в области моды, так и в области интерьеров. Нам особенно нравятся создаваемые ею замечательные принты, в которых есть эта прекрасная женственность и легкость”, — сказала Чэпмен.
С самого начала другие эксклюзивные коллаборации задавали тон, например, посуда Z. D. G. By Zoe de Givenchy, выпущенная ограниченной серией в тех же ателье, где ее дядя, Юбер де Живанши, изготавливал свои оригинальные фаянсовые сервизы — еще одна замечательная история.
Название бренда Abask, которое происходит от британского английского слова, означающего «греться на солнце», было выбрано в качестве названия бренда, чтобы подчеркнуть мастерство и страсть, заложенные в каждом изделии. Возможно, это также метафора прозрения, которое постигло двух ветеранов моды, когда они перешли от моды к дизайну, и это долгожданное изменение.
“Я пришла из мира моды, который представляет собой «американские горки» с постоянно плотным графиком, ежедневными встречами и быстрыми сроками выполнения работ, чтобы соответствовать требованиям лихорадочных временных рамок и дедлайнов моды.
Хотя, как только я перешел в дизайнерское пространство, я почувствовал себя отдохнувшим”, — вспоминает Чэпмен. Одним из первых впечатлений от сотрудничества с Abask стала поездка в Вену, где они посетили мастерскую Карла Обока, чьи работы также можно найти на Abask.
Эти двое влюбились в открытия и потенциал для рассказывания историй, которые предлагает каждая работа.
С самого начала Abask стремилась выделиться, начиная с целевой страницы, с ассортимента, разделенного на четыре эстетики дизайна — модернистскую, классическую, минималистскую и богемную, а также по категориям помещений, специально предназначенных для цветочной комнаты, бара, кабинета и отдыха на открытом воздухе. Последнее удивило двух предпринимателей: открытый бассейн и игровая комната становятся ключевыми факторами продаж.
Коллекция игр из черного дерева от Agresti, изготовленная вручную во Флоренции, а также винтажный набор для игры в маджонг из Китая примерно 1920-х годов, являются единственными в своем роде интересные места, которые предлагает сайт. Заглядывая в будущее, команда изучает возможности расширения присутствия на ключевых рынках после своего присутствия на Salon Art + Design, ярмарке в Нью-Йорке, на которой представлены ведущие галереи в области искусства, архитектуры и дизайна.
По словам Пикертса, фирма также постоянно ищет пробелы на рынке, как это было с играми и антиквариатом, которые могут принести потенциальный успех. “Мы определенно заинтересованы в изучении Западного побережья США, Ближнего Востока и Азии. Еще одним важным направлением для нас будет сотрудничество с брендами, которые представлены исключительно в Abask, и поиск возможностей стратегического дистрибьюторского партнерства”, — добавил он.