Компания A. L. C. в партнерстве с Archive, которая занимается масштабной перепродажей товаров по индивидуальному заказу для мировых брендов, и SuperCircle, которая занимается возвратом и переработкой товаров для лучших мировых брендов и розничных продавцов, запустила программу перепродажи и утилизации “Осознанно”.
Потребители теперь смогут покупать и продавать “бывшие в употреблении” вещи A. L. C. на пиринговой торговой площадке ALConscious или отправлять любую бывшую в употреблении одежду на переработку через платформу SuperCircle и получать кредит в магазине A. L. C., даже если эта вещь изготовлена другим модным брендом. Этот запуск знаменует собой первое партнерство Archive и SuperCircle в рамках фирменной программы перепродажи и утилизации отходов, которая позволит потребителям помочь построить более замкнутую модную экономику. “A. L. C. всегда основывалась на чувстве общности, и эта программа является продолжением нашей заботы, расширения прав и возможностей и ответственности для нашего сообщества, — сказала Андреа Либерман, основатель и креативный директор A. L. C., — начиная с расширения прав и возможностей женщин-мастериц и заканчивая переработкой винтажной джинсовой ткани, мы постоянно стремимся делать ответственный выбор.
Выпуская ALConscious, мы приглашаем наших клиентов расширить свой гардероб, а не площадь, на которой они будут находиться”.
Основанная Либерманом в 2008 году, компания A. L. C. предлагает классические блюда для вдумчивых потребителей. Являясь местом покупки, продажи и вторичной переработки одежды A. L. C., ALConscious предоставит покупателям бренда простой способ ограничить свое воздействие на окружающую среду, поддерживая в обороте одежду и следя за тем, чтобы она не попадала на свалку по истечении срока ее использования. “Мы рады сотрудничать с A. L. C. в разработке новой программы бренда ALConscious, которая знаменует собой нашу первую интеграцию с SuperCircle”, — сказала Эмили Гиттинс, главный исполнительный директор и соучредитель Archive. “Этот запуск — еще один пример того, как мы интегрируем наши технологии с широким спектром логистических партнеров для создания индивидуальных программ перепродажи для некоторых из самых инновационных мировых брендов”.
SuperCircle — это технологическая платформа с полным спектром услуг и обратной логистикой, которая позволяет брендам и розничным торговцам масштабировать переработку с использованием первых в своем роде возможностей.
Компания связывает розничную торговлю с отраслью управления отходами, чтобы замкнуть цикл и помочь устранить отходы одежды, которые остаются после потребления.
“Чтобы создать по-настоящему замкнутую экономику, все должны работать сообща, включая модные бренды, передовые технологические платформы, логистические компании и потребителей”, — сказала Хлоя Сонгер, соучредитель и генеральный директор SuperCircle. “Дальновидные бренды, такие как A. L. C., предлагают покупателям множество способов и стимулов для продления жизненного цикла предметов одежды и их надлежащей переработки в конце этого цикла. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с A. L. C. и Archive в рамках этой инновационной программы и строим более устойчивое будущее”.