3?1 N. Y. C. ’s, модный джинсовый бренд Made-in-Italy, выходит на траекторию роста, которая началась в 2019 году после приобретения бренда Instyle Group, итальянским конгломератом современной моды. В том же году производство было перенесено в Италию — родину джинсового полотна (то есть Джинса из Генуи), что позволило получить доступ к лучшим полотнам и одной из ведущих в мире джинсовых фабрик Candiani Denim. Благодаря этой трансформации бренд перестал быть ориентированным в первую очередь на нижнюю часть одежды и стал предлагать широкий ассортимент джинсовой одежды, сохраняя при этом свою миссию — производить самые лучшие джинсы в мире.
Модель Real Jean. 3?1 N. Y. C., произносимая как “Три в одном”, была выпущена в 2011 году дизайнером джинсовой одежды и предпринимателем Скоттом Моррисоном. Название происходит от стандартной технологии плетения джинсовой ткани — 3?1 (саржа правой руки).
Скотт, первопроходец джинсовой индустрии, произвел революцию в восприятии денима, доведя производственный процесс до предельной утонченности. В настоящее время в Нью-Йорке 3,1 тыс. Бренд, возглавляемый бывшими талантами из Bottega Veneta и Alberta Ferretti, относится к категории джинсовой ткани премиум-класса и сочетает в себе высочайшее качество итальянских полотен и передовой стиль дизайна. Благодаря своему востребованному стилю и обновленной сети продаж, 3?1 N. Y. C. в настоящее время распространяется по всему миру, охватывая более 150 магазинов doors по всему миру.
За прошедший год бренд предпринял путешествие, чтобы вернуться в свою родную страну, Соединенные Штаты, где все началось. Сегодня самые престижные американские универмаги и концептуальные магазины, в том числе Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, ShopBop и Revolve, с гордостью демонстрируют джинсовую продукцию премиум-класса, произведенную в Италии.
Брук Фишер (Brooke Fisher), вице-президент и менеджер по товарам подразделения Bergdorf Goodman, говорит: “Нам понравился обновленный внешний вид коллекции и эстетика, ориентированная на моду. Это было очень нетрадиционно для коллекций джинсовой ткани — это модно, но несложно”.
С самого начала своего существования компания Scott’s vision идеально сочеталась с Хуаном Пиани, генеральным директором Instyle Group, итальянского центра современной моды, который в 2015 году начал распространять бренд по всей Европе и впоследствии приобрел его.
Хуан Пьяни, генеральный директор Instyle Group, говорит: “Когда я впервые столкнулся с 3?1 N. Y.C., меня сразу поразила непревзойденная аутентичность бренда. На рынке джинсовой одежды не было ничего подобного. После приобретения мы отправились в прекрасное путешествие, чтобы сохранить его исключительную уникальность, основанную на бескомпромиссном качестве, и направить бренд на глобальную экспансию”.
Весной-летом 2024 года 3?1 N. Y. C. продолжает свой путь, заново открывая для себя еще один ключевой элемент имиджа бренда — подход к пошиву одежды. Бренд также подтверждает свою приверженность экологичным практикам.
В этом сезоне все основы стиля перевернуты с ног на голову: от блейзеров до комбинезонов для работы, от тренчей до прямых юбок — все это выполнено из джинсовой ткани с головы до пят, а великолепные детали пошива придают изделию особую изюминку. Помимо того, что это просто мимолетный тренд, который можно увидеть на подиумах и красных дорожках VIP-персон, 3?1 в Нью-Йорке.
Компания сыграла важную роль в превращении джинсовой ткани во всеобъемлющую философию стиля, созданную для людей, которые каждый день пачкают руки, чтобы двигать мир вперед. 3?1 N. Y. C. Продолжает путь экологичности, уже начатый в прошлом, и достигает новых высот в коллекции Весна-лето 2024, в том числе благодаря использованию джинсовых тканей Candiani, изготовленных из органического хлопка и не содержащих микропластика.