ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ: Для самого первого концерта своего 10-летнего лейбла 3. Paradis, который состоялся в его родном городе Париже, основатель и креативный директор Эмерик Шатчуа выбрал не просто какое-то место. 23 июня он посетит сквер Перишо, общественный сад в эклектичном и преимущественно жилом 15-м округе Парижа, чтобы представить весеннюю коллекцию 2024 года “Journey of Dreams”, призванную, по словам лейбла, “увековечить процесс воплощения наших мечтаний”. Чачуа, выросший по соседству, считает, что для нас “очень важно использовать этот момент, чтобы вдохновить всех, у кого есть мечта”, в дополнение к своему намерению полностью внедрить бренд в Париже.
После учебы в монреальской школе моды ESMM родившийся в Париже дизайнер в 2013 году запустил бренд мужской одежды 3. Paradis. Сочетание влияния Лиги Плюща, золотой эры японской уличной одежды, французского стиля и африканского происхождения позволило ему войти в число полуфиналистов премии LVMH Prize для молодых дизайнеров 2018 года и привлечь клиентов-знаменитостей, среди которых Джастин Бибер, Дуа Липа, Белла Хадид, Малума, Билли Айлиш, Ашер и Льюис Хэмилтон. С весны 2022 года 10-летний лейбл придерживается более бесполого подхода, адаптируя костюмы для обоих полов, с целью “постепенно интегрировать женщин в наше повествование и в наши образы”, — сказал тогда Чатчуа WWD. В октябре, 3.
Паради возглавил модную кондитерскую Cedric Grolet на авеню Оперы, добавив больше женственности в свой уличный стиль унисекс. Весенний показ 2024 года и место его проведения призваны не только полностью раскрыть потенциал его бренда, но и “напомнить о том, что путешествие само по себе является мечтой, все жертвы и страсть, которые были принесены, чтобы воплотить в жизнь видение и послание 3.
Paradis, — результат этого”, — продолжил он.