10 ярких моментов с мероприятия WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти»

10 ярких моментов с мероприятия WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти»

В четверг в Rainbow Room в Нью-Йорке состоялось третье ежегодное мероприятие WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти», на котором собрались женщины, которые помогают продвигать индустрию вперед. Foot Locker Inc. Главный исполнительный директор Мэри Диллон и генеральный директор Wella Company Энни Янг-Скривнер начали дискуссию с обсуждения ключевых стратегий достижения успеха в качестве лидеров, при этом оба руководителя подчеркнули важность разнообразия и инклюзивности на каждом уровне организационной структуры компании. “Когда я пришел туда, наша руководящая команда совсем не отличалась разнообразием”, — сказал Диллон. “За год я утроил разнообразие в руководящей команде, и теперь оно составляет 60 процентов.

Это не так уж сложно — если вы отличный лидер, вы привлекаете замечательных людей. Разнообразие окружает нас повсюду, просто сделайте это приоритетом”.

ПО ТЕМЕ: Полный список 50 женщин у власти на 2023 год

Джина Босуэлл, генеральный директор Bath & Body Works, подчеркнула важность принятия рисков при продвижении по карьерной лестнице. “Если вы хотите подняться, важно идти на разумный риск, а не на безумный.

Чем больше вы поднимаетесь, тем больше я осознаю, что самый большой риск — это не рисковать. Жаль, что я не знал этого раньше.”

Нелл Даймонд, основатель и генеральный директор Hill House Home, рассказала о сборе средств. “На данный момент мы привлекли три раунда венчурного финансирования.

Первый раунд был на четвертом году существования бизнеса. А сразу после этого было еще два раунда. Первый раунд, безусловно, был самым сложным. И я бы также сказал, что, как предприниматель, я всегда чувствовал, что это похоже на то, о чем говорят люди, но получить первый миллион долларов дохода было значительно сложнее, чем следующие 40 миллионов долларов”.

В беседе с Брианной Риццо (Brianna Rizzo), партнером по подбору персонала в VMG Partners, о том, как попасть в совет директоров, Мэнди Филдс (Mandy Fields), финансовый директор E. L. F. Beauty, посоветовала сосредоточиться на своей карьере с самого начала, а затем, если вы хотите войти в совет директоров, решить, будете ли вы разносторонне развитым человеком или экспертом.

Кристиан Пендарвис, сопрезидент Savage x Fenty и член его правления, сказала, что нужно говорить “да” многим вещам. “Вы должны дать понять большому количеству людей, что вам это интересно. Ты должен быть там, громким и гордым, если хочешь быть членом правления”.

Влиятельный человек TikTok Аликс Эрл рассказала аудитории, что пространство социальных сетей насыщено и в нем много одинакового контента, поэтому ей бросается в глаза, когда люди делятся своей индивидуальностью.

Ее совет брендам, желающим привлечь поколение Z, — говорить на их языке. “Для брендов важно понимать молодое поколение и те тенденции, которым они следуют”, — сказала она. “Мне нравится, когда бренды [говорят на нашем языке], это как бы следование тенденциям, которые нам нравится видеть изо дня в день”.

“Я никогда не смотрела на [женственность] как на неудачу”, — говорит Фелиция Хэтчер, генеральный директор Black Ambition, некоммерческой организации Фаррелла Уильямса. “Исторически сложилось так, что нас просто сбивали с ног и били под дых всеми возможными способами, но это свидетельствует о нашей стойкости, и мы всегда поднимаемся на ноги, появляемся и показываем себя с лучшей стороны”.

Скарлетт Йоханссон, актриса, председатель правления и основательница бренда по уходу за кожей The Beginning, сказала, что ее главная сила в том, что она доверяет своей интуиции. “У меня очень хорошие внутренние инстинкты, и я им следую. Кейт Фостер, генеральный директор и соучредитель The Entertainment, добавила: “Благодаря сотрудничеству со Скарлетт я научилась больше доверять своей интуиции”.

Стефани Линнарц (Stephanie Linnartz), генеральный директор Under Armour, рассказала о переходе от Marriott International к спортивному бренду: “Жизнь коротка, как и здоровье.

И я всегда хотела возглавить компанию. И я сказал: «Знаете что, в следующей главе, которая выйдет после этого, я собираюсь заняться чем-то другим. Я много раз рисковал в сфере гостеприимства, я просто собираюсь пойти на это. Я собираюсь сделать ставку на себя. ’Мне представилась такая возможность, и я воспользовался ею. Я всегда задаю себе вопрос: «Нравится ли тебе выигрывать больше, чем ты боишься проиграть?» И я подумал: ”Давай попробуем».,

Келли Фитцджеральд, управляющий директор по розничной торговле Google, поделилась своими недавними открытиями по поиску новых моделей успеха.

По словам Фицджеральд, возглавляющей группу поддержки сотрудников Google «Женщины в Google», она призывает женщин прекратить бесконечную погоню за балансом и более целенаправленно использовать время и энергию — будь то поездка в Италию или использование технологий (таких как искусственный интеллект) и данных для решения определенных задач. тяжелая работа.

Вместе с Нателлой Баддели, старшим вице-президентом по дизайну, разработке продуктов и товарной стратегии Caleres, Анжелик Джозеф, старший вице-президент по дизайну и разработке продуктов Caleres, и Дженни Олсен, директор по маркетингу Caleres, обсудили Naturalizer и его почти 100-летний опыт в качестве целенаправленного бренда. Инновации были ключевым компонентом в дизайне бренда, и, по словам Бэддели, она часто делится своим собственным опытом и опытом других людей в процессе создания, стремясь создать дизайн для каждой женщины.

По словам команды Caleres, обувь — это основа, которая ведет женщин по жизни, поэтому жизненно важно создавать обувь, которая учитывает поведение, желания и нужду женщин.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*