НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: звезда кей-поп-музыки Вернон, участник группы Seventeen и новоиспеченный амбассадор Kenzo, в осенней кампании бренда носит самые мешковатые джинсы, какие только можно вообразить. Споты продолжают тему коллекции — наведение мостов между Востоком и западом. Последние разработки французского бренда, созданные его японским креативным директором Ниго, были запечатлены фотографом Кейзо Китадзими в различных местах. По словам Кензо, четкие снимки — нечто среднее между уличной фотографией, репортажем и модной съемкой — демонстрируют “личную вселенную” Ниго и отражают исторические элементы и современную уличную культуру, которые сформировали дизайнера. Можно представить, как несгибаемые фанаты Nigo и серьезные поклонники Kenzo осматривают некоторые места, подобно тому, как азиатские фанаты стекались в швейцарскую деревню Изельтвальд, ключевое европейское место в популярном южнокорейском сериале “Аварийная посадка на тебя”.
Сопровождающий одноминутный фильм британского фотографа Фрэнка Лебона с ускоренными съемками в различных местах, безусловно, вызывает желание посетить Японию.
В сценах «Моргни-и-ты-это-пропустил» Ниго играет в сеги, а Вернон чистит зубы и натягивает носки. Кензо также описывает кампанию как “столичный диалог между традициями и андеграундом” и “исследование современной молодежной жизни двух японских городов”.
Ниго сделал взаимодействие между покойным японским модельером Кензо Такадой и французской столицей центральной темой своего проекта Kenzo.
Его весенняя коллекция 2024 года, в которой он воплотил парижскую изысканность, была представлена в июне прошлого года на пешеходном мосту, перекинутом через Сену и соединяющем Токийский дворец и Эйфелеву башню. Повторное шоу в Шанхае в прошлом месяце состоялось на берегу реки Хуанпу.