Бренд купальников Zonarch — это прежде всего стремление ценить жизнь, как праздник. А это значит, что мы должны быть более честными, экологичными и этичными в том, что касается роскошных купальников. На первый взгляд, Зонарх рассказывает историю “девушки, которая покидает суету повседневной жизни и вновь обретает свободу духа и интерес к жизни. ”Это история, с которой связаны многие женщины, особенно после пандемии.
По словам Женевьевы Андре де ла Порт, основательницы и главного исполнительного директора Zonarch, это также свидетельствует о том, что именно мелочи можно проанализировать и сделать лучше. Де ла Порте начала заниматься переосмыслением образа отдыха потребителей в сентябре 2019 года, когда, работая в индустрии, узнала, что цены на купальники как категорию купальников были особенно высокими в зависимости от стоимости и качества производства, и рассказала WWD, что она пришла в индустрию не с намерением основать компанию.
Вместо этого именно ее страсть к плаванию и активным видам спорта побудила ее заполнить пробелы, а целеустремленность привела к тому, что она четыре года занималась исследованиями и разработками, чтобы добиться желаемого. “Я работала на бренд купальников класса люкс, и за годы работы с ними я просто впитала в себя все, что происходило в этой сфере, поэтому, общаясь с тысячами женщин, я постоянно думала о том, сколько они тратят, и просто восхищалась тем, что делает эта категория”, — сказала де ла Порте. “Люди путешествуют все больше и больше благодаря социальным сетям, но главное, что бросалось в глаза всем, — это несоответствие между ценностью и предложением”.
По словам де ла Порте, в среднем женщины, с которыми она беседовала, видели ценники от 250 до 300 долларов за изделие. “Я за то, чтобы покупка предметов роскоши была осознанной, и в ней можно было увидеть ценность”, — сказала она. “Но есть своего рода несоответствие в том, чтобы платить столько же за что-то, в чем очень мало ткани”.
Чтобы получить 360-градусное представление о том, как выглядит индустрия, де ла Порте начала изучать производство — от менее дорогих вариантов в Индонезии до производства в США. В конечном счете, она обнаружила, что решение проблемы обеспечения женщин высококачественными купальниками по более низкой цене возможно в рамках своего рода “игры на прибыль». ”
“Я прикинул, что могу потратить на свою продукцию в пять-семь раз больше, чтобы обеспечить ее высочайшее качество”, — сказал де ла Порт. “По сути, это создание продуктов без учета затрат, что является безумием, потому что большинство бизнесменов сказали бы: ”Зачем вам это делать?», но я просто чувствовал, что прибыль и такие возможности есть».
Задача, которую поставила перед собой де ла Порте, включала в себя поиск лучших материалов и максимально тщательный анализ цепочки поставок для различных областей контроля качества. Качество Zonarch также включает в себя подгонку каждой модели, от очень маленькой до очень большой, и использование моделей на любой размер, что является еще одной дополнительной выгодой для бренда. “Я действительно хотела чувствовать, что за каждым размером и каждой посадкой стоит целостность”, — сказала она. “Конечно, это увеличивает затраты, и большинство людей, которые слышат меня, говорят, что я не в своем уме, но для меня это важно, и это дает мне уверенность в продуктах, которой в противном случае у меня, возможно, не было бы”.
Местное производство в Лос-Анджелесе (что также значительно увеличивает затраты) дает возможность участвовать в производстве в большей степени, чем любой другой вариант в мире.
Помимо обеспечения высочайшего качества, Zonarch верит в целостность бренда и придерживается строгих принципов устойчивого развития. Zonarch создается без использования оригинальных материалов и придерживается строгой политики отказа от пластика. Заглядывая в будущее, де ла Порте рассказала WWD, что ей не терпится углубиться в изучение того, как можно разделить категории, и поделиться большим количеством контента, который будет интересен потребителям Zonarch.