Журнал Face представляет отдел управления талантами

Журнал Face представляет отдел управления талантами

ЛОНДОН — Журнал The Face, выходящий под названием «Растраченные таланты», изучает возможность диверсификации доходов, запустив собственное агентство по подбору талантов The Face Represents. Представив в марте 2021 года Accelerator, собственное агентство талантов TikTok, The Face Representatives нацелено на развитие более широкого круга начинающих и признанных талантов в сфере моды, музыки и креативной индустрии. В интервью WWD Кэл Макрей, руководитель отдела талантов The Face, сказал, что его сервис расширился, потому что title “хотела создать агентство, которое могло бы создавать столько же работы в реальном времени, сколько и в URL”.

“Акселератор был запущен, когда стало очевидно, что бренды больше не могут игнорировать важность TikTok.

Мы использовали его как способ помочь брендам органично проявляться на платформе, используя таланты, которые не были ”традиционными» пользователями TikTok», — пояснил он. Что касается The Face Represents, то, по словам Макрея, это больше похоже на “сеть коллег”, чем на еще одно агентство влияния. “Мы хотим работать с брендами, чтобы помочь им найти таланты, как в составе, так и за его пределами, которые впоследствии скажут: «Мы работали с ними первыми. ’Наши услуги артистов также станут важной частью бизнеса, предоставляя художникам возможность работать и творить с командой, которая превратила The Face в культурную икону, которой она является сегодня”, — добавил он.

На момент запуска в штате компании были музыканты, режиссеры, геймеры, радиоведущие, дизайнеры, коллективы и даже продюсерская компания. “Все наши первоначальные участники превратили свои увлечения в карьеру и при этом были прорывными. Это одни из самых важных имен в современной молодежной культуре”, — заявил Макрей.

Например, агентство создало рекламную кампанию Coutts для ведущего и геймера Альхана Генкея, в которой он сотрудничает с новым поколением создателей денег, а арт-коллектив 99Ginger недавно сотрудничал с New Balance, чтобы создать ажиотаж во время Недели моды в Париже. Дэн Флауэр, управляющий директор The Face, отметил, что расширение сферы управления талантами является “естественным шагом” для легендарного проекта. “На протяжении всей истории the Face мы всегда стремились найти самых талантливых, дальновидных людей — не только самых известных — и позволить им рассказать свою историю более широкой аудитории.

Но все чаще люди, с которыми мы работаем, выходят за рамки системы и нуждаются в поиске новых способов взаимодействия с самыми инновационными брендами нашей отрасли”, — добавил он. Что касается редакторской составляющей, то в среду вышел осенний номер журнала за 2023 год с Тейлором Расселом на обложке.

В настоящее время актриса играет главную роль в фильме “Эффект” в Национальном театре Лондона.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*