В понедельник Anthropologie запустит свою осеннюю рекламную кампанию под названием “Влюбляюсь в Антро”, в которой примет участие австралийская актриса Фиби Тонкин. В течение всего сезона бренд будет использовать средства кампании с участием Tonkin для маркетинговой активизации в социальных сетях, наружной рекламе, цифровом телевидении и мероприятиях в магазинах. “В Anthropologie мы твердо придерживаемся своей миссии вдохновлять, возбуждать интерес и устанавливать контакт с нашими клиентами”, — сказала Элизабет Прейс, директор по маркетингу Anthropologie. “Готовясь к осеннему сезону, мы сосредоточились на том, чтобы завоевать любовь и лояльность к бренду. Мы приветствуем больше клиентов, чем когда-либо прежде, и мы хотим, чтобы они полюбили все, что связано с антропологией”.
“Интерес к Anthro по-настоящему раскрывает магию бренда и подчеркивает, что наш подход к творчеству не ограничивается только нашими продуктами, но распространяется на всю нашу компанию и культуру. Увлекаясь Anthro, мы надеемся наладить связь с нашим невероятно лояльным сообществом, а также привлечь новую, нетерпеливую и взволнованную аудиторию. Фиби идеально воплощает это волнение и излучает смелую, безграничную уверенность, которую, мы надеемся, подхватит все наше сообщество”, — добавила она.
С запуском этой новой кампании Anthropologie проведет свою самую масштабную осеннюю кампанию на цифровом телевидении, посвященную эксклюзивному видеоролику с участием 34-летнего Тонкина, который будет показан на CTV и YouTube TV. Кроме того, компания расширит возможности кампании за счет надежной наружной рекламы, в том числе цифровых рекламных щитов на Таймс-сквер, бульваре Сансет и Кори-авеню в Лос-Анджелесе, рекламных постеров в Нью-Йорке и Калифорнии, а также такси в Великобритании. “Сотрудничество с Anthropologie в этой кампании было настоящим прорывом. восторг, — сказал Тонкин. “Я знаком с брендом уже много лет, но был полностью поражен их командой. У них есть страсть к тому, чтобы предлагать своим клиентам самую лучшую моду и самые вдохновляющие креативные решения.
У бренда такая четкая идентичность и сильная точка зрения, и было по-настоящему интересно помочь им воплотить в жизнь их осеннюю кампанию”.
Компания Tonkin создает осенние образы, стремясь продемонстрировать высокий подход бренда к стилю и в то же время продемонстрировать универсальность изделий. “Этой осенью мы рады представить нашим покупателям то, что, по нашему мнению, является нашим лучшим ассортиментом на сегодняшний день”, — сказала Ану Нараянан, президент Anthropologie women’s, weddings and beauty. “Мы придаем огромное значение тому, чтобы прислушиваться к мнению наших клиентов и быть в курсе того, как постоянно меняются их покупательские привычки. Чему мы научились у них, так это тому, что они готовы к восприятию новизны.
Они стремятся сочетать более модные и смелые модели, такие как новые модели sheer и shine, с самыми популярными среди наших покупателей. Что для нас лучше всего подходит и на чем мы сосредоточились при создании осенней коллекции, так это на том, чтобы предложить нашим клиентам качественные товары в широком ценовом диапазоне и подчеркнуть тенденции, соответствующие их различным вкусам и эстетике”.
Компания Anthropologie, основанная в 1992 году и известная своим форматом розничной торговли, основанным на опыте, предлагает продукты, разработанные под собственными брендами, и партнеров, таких как Reformation, Good American и New Balance.
Бренд управляет более чем 200 магазинами по всему миру и осуществляет поставки в более чем 100 стран. За первый квартал, закончившийся 30 апреля, сопоставимые розничные продажи Anthropologie Group выросли на 13 процентов.