Жизель Бундхен позировала для рекламной кампании “Dream On” в Ареццо летом 2024 года, демонстрируя свои таланты в аквариуме. Декорации для рекламной кампании — аквариум размером с человека, где Бундхен демонстрирует различные наряды, босоножки и сумки для бразильского бренда. На одном снимке Бундхен одета в черный драповый укороченный топ с асимметричными рукавами, черную мини-юбку и белые босоножки Arezzo с цветочной аппликацией на ремешках.
В другом образе она придерживается модного выреза в черном укороченном топе с длинными рукавами и черной мини-юбке, дополненной белой сумкой Arezzo с верхней ручкой. Для третьего снимка она выбрала черное миди-платье без рукавов, которое было в тренде.
Платье сочеталось с желтыми мюлями на ремешках с цветочной аппликацией от Arezzo. Для четвертого образа Бундхен надела лимонно-зеленое платье и белую сумку через плечо в форме цветка из Ареццо на ремешке-цепочке. В соответствии с аквариумной тематикой, коралловые рифы и аквариумные камни стали фоном для снимков. Рекламную кампанию снимал модный фотограф Lufree. “Коллекция воплощает цвета волшебной вселенной Dream On в каблуках, босоножках и мюлях современного дизайна, с объемными цветами, прозрачными виниловыми вставками и яркими цветами, как в каблуках с органичными линиями, так и в новых необычных формах”, — говорится в заявлении Ареццо.
Чтобы отпраздновать запуск новой рекламной кампании, Ареццо устроил ужин с Бундхен в Сан-Паулу, на котором супермодель была одета в минималистичное черное платье от Saint Laurent с глубоким вырезом. Дополнила образ черными туфлями-лодочками Arezzo и черной прозрачной вечерней сумочкой Arezzo.
Ранее Бундхен была лицом зимней коллекции Arezzo 2023. В прошлом году она активно участвовала в рекламной кампании. Ранее в этом месяце она была представлена в качестве лица кампании Colcci, а в мае она дебютировала в новой кампании с Джимми Чу.