Zara, Fossil, Superga увидели товары для Барби и стали популярными

Zara, Fossil, Superga увидели товары для Барби и стали популярными

ЛОНДОН — Согласно новому исследованию, которое будет опубликовано во вторник WeArisma, аналитической компанией, занимающейся анализом данных, которая измеряет маркетинговую мощь онлайн-авторитетов и знаменитостей, партнерство с фильмом “Барби” стало настоящим подарком для таких брендов, как Fossil, Superga и Cotton On.

WeArisma проанализировала контент, связанный с Барби, для 14 брендов, которые сотрудничали с фильмом “Барби”, а затем привлекли влиятельных людей для продвижения товаров.

Доля контента, связанного с коллекцией аксессуаров и украшений Barbie x Fossil, выпущенной ограниченным тиражом, составила 24% от общей стоимости бренда в СМИ в период с марта по июль.

За тот же период доля контента, связанного с фильмами «Суперга х Барби», составила 13% от общей стоимости бренда в СМИ. На онлайн-обсуждение партнерства Cotton On x Barbie в течение пяти месяцев приходилось 11% от стоимости бренда в СМИ.

Компания Zara, тем временем, возглавила список самых продаваемых в СМИ товаров, связанных с Барби. За период с марта по июль коллекция Zara Barbie принесла в СМИ 6,8 миллиона долларов, за ней следует Barbie x Primark, которая принесла 4,6 миллиона долларов.

Barbie x Aldo заработала 3,7 миллиона долларов, в то время как Forever 21 x Barbie заработала 2,4 миллиона долларов. WeArisma отметила, что наиболее успешные бренды объединяет то, что они сотрудничали с известными влиятельными людьми, в том числе с Алессандрой, которая на TikTok представила пару туфель Aldo’s Barbie на каблуках, и Доминик, которая поделилась своим опытом покупок в Forever 21 на TikTok.

Дженни Цай, основатель и главный исполнительный директор WeArisma, назвала сотрудничество Barbie с крупнейшими брендами и влиятельными лицами “поистине сенсационным”.

По ее словам, сотрудничество и последующие сделки по продвижению влиятельных лиц и знаменитостей “демонстрируют, насколько эффективными могут быть сотрудничество и партнерские отношения, если они хорошо реализованы и используются в правильных каналах социальных сетей, и если обе стороны согласны в своих интересах».&общие сообщества.

Это также подчеркивает, насколько важно для брендов работать с нужными авторитетами, если они хотят максимально повысить осведомленность о сотрудничестве с Barbie в совместных сообществах”.

Цай добавил, что “огромный рост медиа-ценности показывает, как партнерские отношения, вдохновленные Барби, находят отклик в социальных сетях, без сомнения, благодаря подлинному взаимодействию брендов, влиятельных лиц и их последователей поколения Z и миллениума”.

Как сообщалось, большинство исследований WeArisma никогда не публикуются публично. Вместо этого они доводятся непосредственно до клиентов, чтобы они могли принимать решения о том, сколько денег инвестировать в социальные сети, интересные мероприятия и влиятельных людей, которые потенциально могут помочь им сформировать свой имидж в будущем и увеличить продажи.

Как сообщалось, WeArisma уже собрала исторические данные за шесть лет по 15 000 брендам в более чем 70 странах. Цай, который в июне собрал еще 2. В рамках раунда финансирования в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, проводимого инвестиционным синдикатом Adjuvo, WeArisma планирует масштабировать и оптимизировать свою аналитику, методологии и использование искусственного интеллекта.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*