Ян Ми — новый мировой представитель бренда Loewe

Ян Ми — новый мировой представитель бренда Loewe

MI GENERATION: Cue pandemonium: На показе весенней коллекции 2024 года, который состоится в пятницу в рамках Недели моды в Париже, Loewe представит нового посла мирового бренда — популярную китайскую актрису Ян Ми. 37-летняя актриса снялась более чем в 65 фильмах и телесериалах, например, благодаря ролям в фильмах “Китайский паладин 3” в 2009 году и “Вечная любовь” в 2017 году. “Мы действительно гордимся тем, что работаем с иконой культуры, которая вдохновляет стольких людей по всему миру”, — сказал Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe. “Мне не терпится увидеть, как многогранный талант, стиль и смелость Ян Ми воплотят это сотрудничество в жизнь”.

Выпускница Пекинской киноакадемии, Ми знакома с модными брендами и в последние годы была лицом Michael Kors, Versace и Victoria’s Secret.

Она считается одной из самых успешных и высокооплачиваемых китайских актрис. На китайской платформе микроблогов Weibo у нее более 112 миллионов подписчиков. “Loewe всегда был моим любимым брендом”, — сказала Янг в заявлении, опубликованном эксклюзивно для WWD. “Мне нравится, как его эстетика подчеркивает индивидуальность, как бренд выражает себя таким художественным способом, и я по-настоящему ценю приверженность Джонатана Андерсона мастерству изготовления. “Я с нетерпением жду возможности создавать вместе с Loewe новые авангардные идеи в области моды и делиться ими”, — добавила она.

У Ми есть склонность смешивать высокое и низкое, кутюр и уличную одежду, а также серьезное поведение, которое разжигает любопытство и добавляет ей загадочности. Loewe может похвастаться эклектичным составом представителей бренда, в том числе сенсацией Кей-попа Тэеном, участником и лидером южнокорейской бойз-группы NCT, Джошем О’Коннором, Тейлором Расселлом, Лео Ву и Стефаном Баком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*