Хелена Кристенсен в программе «Интерес к супермодели сегодня», она решает все сама

Хелена Кристенсен в программе «Интерес к супермодели сегодня», она решает все сама

Хелена Кристенсен терпеть не может упускать шанс. Она сидит на заднем сиденье внедорожника Uber, направляясь домой через Уильямсбургский мост, и на середине фразы рассказывает о своем недоумении из-за давнего интереса к “суперам”, когда обрывает себя. “Боже мой, какая великолепная фотография только что проехала мимо нас. Вы видели это? Боже мой”, — говорит она, указывая на проезжающий по мосту вагон метро. “Маленькая девочка в голубом платьице, приклеенная к окну, а за ней ее папа с такой большой бородой.

Боже мой.”

Она снова поворачивается лицом к машине. «Да. Я очень расстраиваюсь из-за пропущенных фотографий”.

54-летняя датская модель живет в Нью-Йорке, в одной и той же квартире в Вест-Виллидж, уже более 20 лет, но при этом испытывает такое же любопытство и восторг от повседневных наблюдений, как первокурсник Нью-Йоркского университета во время ознакомительной недели. После десятилетий работы с самыми легендарными фотографами в области моды, она научилась распознавать что-то особенное, едва увидев это.

“У меня в телефоне 300 000 фотографий.

Я даже не знаю, как такое возможно. iCloud у меня над головой вот-вот лопнет. Но в основном я замечаю мелочи, я не знаю, как будто мои глаза постоянно фокусируются на чем—то. И я думаю, что это еще и психологический способ продлить время, возможно, потому что чем больше я вижу, тем больше я чувствую”, — говорит она. “Я странным образом пользуюсь преимуществами нашей жизни. Я все расставляю по полочкам. Все, на что я сейчас смотрю, почти превращается в маленький квадрат перед моим лицом. Все привлекает мое внимание. И тогда мне приходится сдерживаться, чтобы не делать слишком много фотографий, потому что люди вокруг меня находят меня очень раздражающим. Я [делаю] так много обычных снимков, но иногда случается что–то особенное, и это того стоит”.

Кристенсен, как всегда, востребована, но она также может позволить себе роскошь командовать.

Вместо того, чтобы посещать мероприятия и показы Недели моды в Нью-Йорке в этом месяце, Кристенсен отправилась к себе домой в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы “сбежать в горы”.

“Вначале я участвовала во многих концертах, это был невероятный опыт, но теперь это совсем другой опыт. Теперь я могу участвовать в них более органично”, — объясняет она. “Не то чтобы я не воспринимала это как работу.

Я хожу с друзьями или отмечаю друзей, или поддерживаю друзей и чествую их, но в основном я просто убегаю в горы. На самом деле я больше не участвую. “Я был на Каннском кинофестивале и участвовал в шоу amfAR, и это был действительно потрясающий опыт — сделать что-то настолько необычное в самом красивом месте с людьми, которых я так давно не видел.

Но сейчас все по-другому. Раньше я давала по 24 концерта в день в четырех разных странах, и да. Знаете, наступает момент, когда вы проходите столько миль, сколько вам было нужно, на высоких каблуках, которые буквально раздавливают вам ноги.”

Теперь ее дни часто проходят дома, в Нью-Йорке, и обычно начинаются с прогулки с собакой, чтобы выпить кофе, посидеть немного на солнышке перед тем, как отправиться на работу, за которой следует еще одна долгая прогулка, уборка дома, просмотр фильма или поход на ужин. Кристенсен работает моделью с детства, но когда заходит речь об изменениях в индустрии моды, произошедших в ее карьере, она отмахивается от этого.

“Ты приходишь на работу, одеваешься, позируешь, придумываешь историю, вокруг тебя команда, и все.

Я имею в виду, на самом деле, ты делаешь то же самое”, — говорит она. “Я делаю то же самое, но с разными людьми. Все, что меня окружает, отличается, но это одно и то же”.

“Суперы”, оригинальные супермодели, которые были коронованы как таковые за свое доминирование в моде и культуре начиная с 80-х, в настоящее время наиболее актуальны со времен своего расцвета.

В 2010-х годах, когда на подиумы вышли Insta-модели и nepo babies, популярность суперсовременных моделей вновь возросла, например, в такие моменты, как весенний показ Versace 2018, который завершили Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер, Появление Кристи Терлингтон, Эмбер Валлетты, Кейт Мосс и Шалома Харлоу прошлой осенью на показе Fendi x Marc Jacobs стало предметом обсуждения NYFW, а теперь и предстоящего документального фильма от Apple+, в котором Кэмпбелл, Кроуфорд, Терлингтон и Линда Евангелиста расскажут о своей карьере и пути в индустрии.

Когда Кристенсен спрашивают о ее самых близких друзьях в сфере моды, она быстро отвечает, что это по-прежнему “девушки”.

“У нас у всех были очень-очень тесные отношения, потому что, я имею в виду, мы выросли вместе”, — говорит она. “У меня есть три подруги из Дании, с которыми я познакомилась в первый день учебы в старшей школе, и еще есть девушки, с которыми я начала работать, когда мне было чуть за 20, в совершенно другой обстановке. У нас у всех был одинаковый опыт, которого не было ни у кого другого.

И это действительно связало нас таким уникальным образом, и мы до сих пор так относимся друг к другу”.

Кристенсен считает, что постоянный интерес к их коллективному развитию моды кажется “сюрреалистичным”, но она говорит, что тоже это понимает.,

“Это мило. Это очень трогательно.

И на самом деле, вся та любовь, уважение, волнение и нежность, которые я испытываю по отношению к нашей группе женщин, — это действительно трогает. Это было нечто особенное”.

Она говорит со своими сверстницами как гордая сестра, подбадривая их в их собственных начинаниях, в то время как сама выбирает свою жизнь — в основном замкнутую, в своей квартире или на севере штата.

“Я думаю, это удивительно — видеть, как твои друзья вместе делают что-то такое яркое, и [ты] так рад за своих друзей”, — говорит она о документальном фильме. “То, что я был рядом с ними, знал, как это было, как они создавали это, заставляет меня чувствовать себя взволнованным от их имени, что это теперь выходит.

Я бы с криком убежал, если бы мне пришлось принять в этом участие. Поэтому я действительно очень уважаю их за то, что они это делают. Нет ничего, что я хотел бы сделать меньше всего на свете. Я слишком спокоен для этого. Мне действительно не нужно ничего придумывать. “Я думаю, это так здорово, что они это сделали, потому что тогда я смогу с восторгом наблюдать за происходящим их глазами, но я бы предпочел просто поехать на север штата и искупаться в реке”.

Когда Кристенсен спросили, что ее ждет впереди, она призналась, что ей приходится почти ежедневно переписываться со своим агентом за инструкциями.

“Я что-то вроде маленькой феи, плывущей по съемочной площадке, маленькой русалочки. Я нахожусь в своем маленьком творческом пространстве.

И все технические детали просто не укладываются у меня в голове”, — говорит она. “Честно говоря, раньше я тоже ничего не планировала. И я очень благодарен за это, потому что это действительно позволяет мне оставаться и жить настоящим моментом. Жизнь настоящим моментом удерживает тебя в пузыре настоящего времени, и я делаю все это, потому что я действительно хочу, чтобы мы не умирали. Я люблю жизнь, и если бы мимо меня когда-нибудь прошел вампир, я бы сказал: «Приступай к делу. Выпей, мой друг”.

Прическа от Орландо Питы в агентстве Home, макияж от Су Парк в The Wall Group Модель: Хелена Кристенсен для EWG Managements Старший редактор отдела маркетинга, аксессуары: Томас Уоллер Стиль: Эмили Мерсер Ассистент по моде: Ари Старк

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*