Харрисон Болл об уходе из Нью-Йоркского городского балета и своей актерской карьере

Харрисон Болл об уходе из Нью-Йоркского городского балета и своей актерской карьере

Примерно год назад Харрисон Болл, недавно назначенный ведущим танцором Нью-Йоркского городского балета, ушиб палец на ноге. Это была обычная репетиция, и травма показалась незначительной, однако рентген выявил небольшие переломы. “Затем это привело к МРТ, на которой мы обнаружили все эти другие проблемы с моей ногой, о которых я не подозревал. И тогда выяснилось, что мое тело было сильно повреждено”, — говорит Болл. “А потом у меня просто был такой переломный момент, когда я сказал: «Хорошо, может, мне взять еще один год отпуска из-за травмы?» — как я уже делал раньше, и пройти через всю эту борьбу, связанную с физиотерапией и возвращением в форму, что действительно морально изнуряет, и на самом деле это просто это тоже влияет на вашу уверенность в себе? И тогда я просто решил: ”Нет, я не хочу этого делать».

Итак, проработав более 12 лет в Нью-Йорк Сити балет, 30-летний Болл ушел из труппы и изучает новые аспекты своей карьеры.

Завершив свое последнее выступление с балетом в начале этого лета, он сейчас работает над созданием карьеры как внештатного хореографа, а также актера.

Его дни теперь выглядят и ощущаются совсем по-другому. Он проводит за компьютером по шесть-семь часов, теперь он хореограф-фрилансер, сосредоточенный на получении комиссионных.

Его ментальное пространство тоже изменилось. “В некотором смысле, кажется, что сейчас происходит больше, чем раньше. Потому что раньше, и на самом деле только в течение прошлого года, основное внимание было сосредоточено на том, чтобы пройти через это, и на [окончательном] выступлении.

Таким образом, даже когда у тебя есть время в мире балета, ты чувствуешь, что у тебя его нет, потому что тебе приходится экономить всю свою энергию. И что-то, что я действительно чувствовал, — это то, что сейчас во мне словно образовалась пустота, потому что у меня был огромный запас для всех тревог и всех сложностей, связанных с тем, что значит быть танцором в большой компании”, — говорит он. “Мне нужно было сохранить пространство для этой энергии.

И теперь, когда мне больше не нужно занимать это место, я чувствую себя так, словно потеряла самообладание. Это действительно сбивает с толку, но это довольно свежо. Это другой вид занятости, и я нахожу, что сейчас это для меня вполне естественно”.

Его желание уйти из компании и заняться самостоятельной деятельностью обострилось из-за травмы, но оно зрело уже некоторое время. Болл отмечает изменения в своей работе в компании в последние годы, после ухода бывшего художественного руководителя Питера Мартинса, который ушел в отставку в 2018 году из-за обвинений в сексуальном насилии.

“В мире произошло много очевидных изменений, и это оказало огромное положительное влияние на балет.

Но это также разрушило мир, в который я был по-настоящему влюблен”, — говорит Болл. “И дело не в том, чтобы говорить о политике как таковой, а в том, что я следил за многими учениками Баланчина, и все они были там, когда я пришел в труппу. У меня был Питер Мартинс, который оказал огромное влияние на мою жизнь.

А когда он ушел и начались все эти перемены, многие из учеников Баланчина начали умирать. И мы потеряли многих наших балетмейстеров. “Я мог бы сравнить будущее Нью-Йорк Сити балет с другим будущим, которое казалось бы неизвестным, а меня всегда больше интересует то, что неизвестно”, — говорит он.

Неизвестный в настоящее время находится в неизвестности немного больше, чем ему хотелось бы, учитывая продолжающиеся забастовки в Голливуде, но Болл преуспевает как актер.

Он получил роль в сериале «Амазон» от Эми Шерман-Палладино, но сейчас проект отложен, и у него есть главная роль в короткометражном фильме, который готовится к выходу. Он получил свою награду после того, как сыграл дворецкого вместе с Кристин Барански, которая является давней клиенткой жениха Болла, Зака Позена.

“Так что на съемочной площадке установились прекрасные семейные отношения”, — говорит он. “И в итоге я даже сохранил свое имя в рекламном ролике, так что это похоже на то, что я играю ‘Харрисона-дворецкого”».

Он также работает над мемуарами, рассказом о том, как он стал тем, кем является сегодня.

“Я действительно хочу сосредоточиться на этих табу в мире танца.

Я очень долго боролся с зависимостью. ”Я приехал в Нью-Йорк совсем молодым, сам по себе, и с 14 лет жил в собственной квартире», — говорит он. “Итак, у меня была странная история, в которой все могло обернуться очень плохо, и какое-то время так и было, но потом я справился с этим”.

Это интервью было проведено перед забастовкой SAG-AFTRA.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*