Лондонский современный бренд Hai, специализирующийся на романтической одежде из шелка, выходит на рынок свадебной одежды, выпустив первую капсулу из девяти моделей, изготовленных на заказ, которая будет доступна онлайн с четверга. “Последние несколько лет мы хотели расширить ассортимент свадебных платьев, поскольку с момента основания Hai многие невесты выбирали наряды из нашей основной линейки для своих свадеб”, — сказала Тесса Вермюлен, которая представила бренд в 2018 году с небольшая линейка сумочек.
С тех пор Vermeulen открыла отдельный бутик в Сеуле, Корея, и присоединилась к календарю Лондонской недели моды. Голландский дизайнер быстро обратила внимание на фотографии в Instagram, помеченные ее сумками, которые потенциальные невесты расхватывали, чтобы использовать на своих свадьбах.
Когда то же самое произошло с платьями цвета слоновой кости от dupioni, которые она начала шить в прошлом году в рамках расширения своей линейки готовой одежды, она поняла, что, возможно, что-то нашла. Решение о создании специальной свадебной коллекции Вермюлен приняла только после того, как начала готовить наряды для собственной свадьбы. “Было так много стилей, с которыми мы хотели поэкспериментировать на протяжении всего процесса”, — добавила она. “Было так трудно выбрать, какие из них надеть”.
В конце концов, для гражданской церемонии она выбрала платье из своей коллекции mainline, которое надела поверх свадебного костюма с отделкой рюшами. Для своей официальной церемонии, которая состоялась в прошлом месяце в Италии, дизайнер снова выбрала платье из коллекции Isabella, добавив жемчужные капли на спинку платья с пышными рукавами и баской на талии, вдохновленное одним из дизайнов ее матери 80-х годов. “Я думаю, что невестам становится все более и более важно проявлять свою индивидуальность в свадебных образах, поэтому мы хотели предложить ряд украшений, которые они действительно могли бы создать самостоятельно”, — говорит Вермюлен. В дополнение к своему фирменному шелку, Hai bridal также использует кружево и пайетки в двух платьях-сорочках.
В соответствии с традициями бренда в области аксессуаров, в коллекции представлены перчатки с вышивкой в виде розочек и двухъярусная фата. Цены варьируются от 90 до 1400 долларов.