Warby Parker планирует увеличить количество магазинов по мере сокращения убытков

Warby Parker планирует увеличить количество магазинов по мере сокращения убытков

Обновлено 9 августа, 16:27 по московскому времени. Warby Parker Inc. Компания осваивается в ритме розничной торговли, расширяется за счет новых магазинов и работает над тем, чтобы снизить свои издержки по мере роста бизнеса.

“Наши магазины играют все более важную роль в привлечении новых потребителей к нашему бренду и расширении охвата и доступности нашего предложения holistic vision”, — сказал Нил Блюменталь, соучредитель и со-исполнительный директор, поскольку компания сообщила о сокращении убытков по итогам второго квартала, росте продаж и улучшении перспектив.

“Не менее важно и то, что наши магазины продолжают приносить высокую прибыль, несмотря на то, что в оптической отрасли в последнее время наблюдается снижение спроса”, — сказал он. “Мы открыли 13 новых магазинов во втором квартале, планируем открыть 40 новых магазинов в этом году и считаем, что со временем у нас есть потенциал охватить как минимум 900 точек продаж. ” Warby завершила квартал с 217 магазинами.

Чистый убыток за квартал, закончившийся 30 июня, сократился до $15,9 млн с $32,2 млн годом ранее.

Улучшение было связано со снижением коммерческих, общих и административных расходов, которые снизились до 65,5% от выручки по сравнению с 79,2% годом ранее. Это снижение было вызвано снижением вознаграждения на основе запасов и сокращением затрат на маркетинг.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа увеличилась с $6 млн до $14,2 млн. “Мы продемонстрировали еще один двузначный рост выручки на четверть и значительное увеличение рентабельности по скорректированной EBITDA”, — сказал Дэйв Гилбоа, соучредитель и со-генеральный директор. “Работа, которую мы проделали по перестройке структуры наших расходов, позволяет нам сбалансировать повышение прибыльности с реинвестированием в бизнес, чтобы обеспечить устойчивый рост доли рынка в долгосрочной перспективе”.

Выручка за квартал выросла на 11% до 166,1 млн долларов, а количество активных клиентов увеличилось на 1,2% до 2,3 млн.

Этого было достаточно, чтобы компания Warby Parker повысила свой прогноз на весь год.

Компания ожидает, что годовой доход составит от 655 до 664 миллионов долларов при росте на 9,5-11 процентов. Предыдущий прогноз предусматривал рост на 8-10%. Скорректированный показатель EBITDA, как ожидается, достигнет 52 миллионов долларов вместо ранее прогнозировавшихся 51,5 миллионов долларов. После первоначального роста котировок акции Warby Parker в среду упали на 3,5 процента до 13,89 доллара. По мере того, как компания продвигается к прибыльности, в ней происходит ряд изменений — от открытия новых магазинов до расширения бизнеса с помощью прогрессивных линз и офтальмологических осмотров на месте, а также корректировки маркетинга.

Стив Миллер, финансовый директор, сообщил аналитикам в ходе телефонной конференции: “В первом квартале доля электронной коммерции в общем объеме нашего бизнеса составила 36 процентов по сравнению с 44 процентами в 2022 году, что соответствует нашему набору каналов, существовавшему до пандемии. Снижение доходов от электронной коммерции соответствовало нашим ожиданиям и было вызвано намеренным сокращением расходов на маркетинг на 35% в годовом исчислении, поскольку мы вернули расходы на маркетинг в процентах от выручки к уровню, существовавшему до пандемии в подростковом возрасте”.

Это сочетание важно для Warby Parker, которая после выхода в Интернет установила тесную связь между кирпичами и кликами.

Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, отметил в своем анализе: “Хотя мы удовлетворены общей траекторией развития Warby Parker и среднесрочными планами компании по повышению прибыльности, мы по-прежнему обеспокоены количеством активных клиентов.

Здесь темпы роста снижались уже более года, и в этом квартале Warby Parker удалось добиться лишь очень скромного увеличения на 1,2 процента. И это несмотря на то, что за последний год было открыто 39 новых магазинов, что на 21,9% больше, чем в прошлом году.

Справедливости ради, следует отметить, что во многом это происходит из-за сокращения числа онлайн-покупателей, но магазины также должны выступать в роли посредника по подбору персонала для всех каналов и способствовать гораздо более быстрому росту продаж”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*