Выставка модной одежды IFCO в Стамбуле поддержит турецкие бренды

Выставка модной одежды IFCO в Стамбуле поддержит турецкие бренды

МИЛАН — известный центр производства одежды в Турции, который, возможно, в меньшей степени привлекает внимание своими дизайнерскими брендами, и IFCO, международная выставка моды в Стамбуле, стремится восполнить этот пробел. “IFCO добивается значительных успехов на пути к тому, чтобы стать новым центром мировой индустрии моды, привлекая как отечественных, так и международных участников своим разнообразным ассортиментом продукции и инновационными мероприятиями”, — сказал Мустафа Пасахан, вице-президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды, организатора ярмарки.

Он подчеркнул, что местная индустрия моды вышла за рамки простого производства и включила в себя навыки дизайнера. “В этом смысле индустрия предоставляет более чем полный пакет услуг покупателям по всему миру”, — сказал Пасахан. “Большинство компаний турецкой швейной промышленности не только являются производителями, но и имеют свои собственные бренды”, — добавил он. В среду в Стамбульском выставочном центре стартует трехдневная выставка моды и аксессуаров, которая соберет более 400 брендов и, как ожидается, привлечет около 30 000 покупателей из более чем 100 стран.

Для сравнения, в феврале прошлого года на выставке было представлено почти 600 брендов и собрано столько же посетителей. На выставке представлены лучшие образцы турецкой моды во всех категориях, а также экспоненты из стран Восточной Европы. На выставке представлена мужская и женская одежда, детская одежда, спортивная одежда, нижнее белье, а также аксессуары и обувь из кожи и меха. По словам Пасахана, в своем четвертом выпуске IFCO отдает приоритет брендам, которые доказали “креативность, качество производства, [этичные] процессы поставок и маркетинговое мастерство”.

К ним относятся B&G Store, Climber BC, Damat, Giovane Gentile, Hatemoglu, Ipekyol, Kayra, Kig?l?, Lufian и Jakamen Naramaxx, и это лишь некоторые из брендов, которым удалось расширить свой бизнес и выделиться на международной арене. Специальная зона в павильоне 7 выставочного комплекса Istanbul Expo Center будет посвящена турецким дизайнерским брендам в рамках более широкой кампании по продвижению флага “Сделано в Турции”.

Проект, получивший название The Core Istanbul, призван способствовать налаживанию деловых отношений между международными покупателями и брендами, которые уже представили свои коллекции в других странах, в том числе на неделях моды в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Среди них, в частности, Арзу Капрол, Серен Оджак, Эссин Барс, Фуля Илкмен/Ф. Илкк, Мехмет Эмироглу, Мурат Айтулум, Неджла Гювенч/Nej, Озлем Эркан, Селин Кучуксоз, Туба Эргин и Якуп Бичер/Y Plus.

В специальном разделе под названием «Модница» будут представлены яркие творения брендов вечерней и свадебной одежды. Мероприятия на выставочной площади будут дополнены лекциями и круглыми столами на различные темы, включая экологичность, праздничные вечера, зону трендов, куратором которой является Стамбульская академия моды (IMA), а также показ мод IFCO, на котором будут представлены различные экспоненты на подиуме.

Куратором проекта по устойчивому развитию выступит Ekoteks, базирующаяся в Турции некоммерческая независимая лаборатория, известная тем, что предоставляет модным компаниям по всей цепочке поставок услуги в области исследований и разработок, сертификации продукции, контроля за вредными для окружающей среды химическими веществами, анализа материалов и многого другого. IFCO организована ITKIB Fairs, дочерней компанией Стамбульской ассоциации экспортеров одежды, организации, представляющей турецкую индустрию моды и одежды, которая позиционирует себя как третьего по величине европейского экспортера с объемом продаж в 19 миллиардов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*