Компания Lightbox продолжает стремиться к достижению своей цели — внедрению стандартов в алмазной отрасли, выращиваемых в лабораторных условиях. В пятницу дочерняя компания De Beers сообщила, что ее камни и процесс их производства были сертифицированы сторонней консалтинговой компанией как полностью углеродно-нейтральные. Это связано с тем, что компания в партнерстве с Showfields открывает розничный магазин в Уильямсбурге, Бруклин.
Компания Lightbox заявила, что 100% энергии поступает из возобновляемых источников — ветра, который добывается в Портленде, штат Орегон, и поставляется компанией Portland General Electric Green Future Enterprise. Оставшиеся выбросы углекислого газа компенсируются участием компании в сертифицированных инициативах по устойчивому развитию, которые поддерживают расширение инфраструктуры возобновляемых источников энергии. “Важным моментом является то, что мы смогли подтвердить, что наш углеродный след был нейтральным — для процесса выращивания в лабораторных условиях, синтеза от основания до конечного камня.
Дело не в том, что мы используем только углеродно-нейтральные источники энергии или сырье — это все, от энергетики до транспорта”, — сказал главный исполнительный директор Антуан Борде. “Мы значительно сократили выбросы по всей цепочке создания стоимости”, — сказал он. Используя энергию ветра, компания Lightbox сократила общий объем выбросов в атмосферу в масштабах всей компании на 79%.
Штаб—квартира компании расположена в Грешаме, штат Орегон, — это стратегически выбранное место из-за его близости к крупным поставщикам энергии ветра. Для создания бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, требуется огромное количество энергии — этот нюанс часто подчеркивается промышленностью природных алмазов в качестве доказательства того, что лабораторные камни не так экологичны, как утверждают некоторые поставщики.
В 2020 году группа отраслевых экспертов запустила Aether — компанию по производству бриллиантов класса люкс, которая выращивает свои бриллианты из углерода, содержащегося в воздухе. Теперь, когда камни Lightbox stones сертифицированы как углеродно-нейтральные, в отрасли лабораторного производства в целом могут произойти более масштабные изменения.
Но компания Lightbox, которая, конечно же, связана с De Beers, заявляет: “Мы не сравниваем натуральные камни с камнями, выращенными в лабораторных условиях. Мы видим, что рынок развивается, потому что потребители получают больше информации о камнях, выращенных в лабораторных условиях, и лучше понимают качество и природу продукта.
Компания Lightbox предлагает очень конкурентоспособные и прозрачные цены на высококачественные камни, которые в настоящее время производятся на 100% из возобновляемых источников энергии”, — сказал Борде. По словам руководителя, бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, по-прежнему популярны для изготовления обручальных колец.
Благодаря прозрачному ценообразованию за карат, которое de Beers установила на уровне 800 долларов, камни также пользуются все большей популярностью при самостоятельной покупке. Бриллианты Lightbox предлагаются в размерах от 0,25 до 2 карат. Они бывают белого, голубого и розового цветов — все они предлагаются по одинаковой цене за карат. “Таким образом, мы стремимся к тому, чтобы бренд позиционировался вокруг моды, свободы, веселья — это хорошая динамика, которую мы наблюдаем”, — сказал Борде. Недавно компания Lightbox выпустила больше коллекций, ориентированных на моду, чтобы привлечь клиентов, которые делают покупки самостоятельно.
Заботясь о моде, компания открывает розничный магазин в Бруклине в рамках проекта House of Showfields. Лайтбокс переехал в помещение площадью 250 квадратных футов на первом этаже концептуального магазина, где он будет находиться до ноября. “Само по себе расположение позволяет нам ориентироваться на более молодую аудиторию.
Когда мы посмотрели на Вильямсбург, мы подумали, что это место, где бренд найдет отклик у потребителей и будет поддерживать с ними связь. Когда вы работаете в лаборатории, вам нужно найти покупателей, которым будет интересно понять, что за этим стоит”, — сказал Борде.
Цены во всплывающем окне будут варьироваться от 250 до 3700 долларов.