ЛОНДОН. Этим летом у Кении Хант, главного редактора Elle U.K., с тех пор, как она присоединилась к журналу в марте 2022 года, наступил переломный момент. “Я больше не могу сказать, что я новичок в этой роли или что-то в этом роде. Вскоре после того, как сентябрьский номер появился в газетных киосках, я уехала в отпуск, чтобы отдохнуть от всего этого — сделать паузу и поразмыслить обо всем”, — сказала она во время интервью в пекарне Rose Bakery на Довер-стрит-Маркет. Хант не новичок в Elle U.K. Она присоединилась к глянцевому журналу в 2015 году в качестве директора отдела моды под руководством тогдашнего редактора Лоррейн Кэнди, затем была назначена заместителем редактора при преемнице Кэнди, Энн-Мари Кертис, после чего некоторое время работала редактором, пока Фарра Сторр, редактор Cosmopolitan в Великобритании, не взяла бразды правления в свои руки в 2019 году перед уходом в отставку в 2021 году.
До назначения Сторр сотрудники Elle U. K. всегда делали ставку на то, что Хант станет редактором. Она пользовалась популярностью среди старших и младших сотрудников, У нее были хорошие связи и популярность в сфере моды, и ее отношение к созданию журналов не шло ни в какое сравнение с днями славы модных изданий.
Перед своим ожидаемым возвращением в Elle U. K. в ноябре 2020 года Хант заняла должность директора по моде и заместителя редактора в Grazia U. K. и опубликовала сборник личных эссе “Девушка: очерки о чернокожей женственности”.
“Несмотря на то, что я проработала в женских СМИ большую часть своей трудовой жизни в довольно прямолинейном русле, я всегда подходила к этому с точки зрения стороннего наблюдателя по целому ряду причин, будь то мой опыт переезда в Нью-Йорк из Вирджинии”как цветная женщина, работающая в преимущественно белых помещениях, и как американка, переехавшая в Великобританию и устроившая свою жизнь», — объяснила Хант о том, что значит быть в центре внимания Elle U. K. “Нужно быть по-настоящему креативным, чтобы представить себе место в пространстве, где вы, естественно, не видите своего отражения”, — добавила она. Хант остро осознает постоянно меняющийся медиа-ландшафт.
Недавно она вернулась из «Каннских львов», где главной темой дебатов был искусственный интеллект, но она сохраняет оптимизм, вспоминая о цифровом кризисе, который произошел в период ее взросления в карьере. “Образцы для подражания, которые были у меня в начале карьеры, ушли в прошлое, но я думаю, что самое прекрасное в том, что мы вступаем в новую главу, где все развивается и меняется”, — сказал Хант. У поколения редакторов журналов, возглавляемого Хантом, есть свои амбиции и многочисленные подработки.
Британская студия FilmNation TV представила на маленьком экране сборник ее эссе, она хочет написать еще одну книгу и активно наставляет тех, кто только начинает работать в индустрии моды, в рамках программы R. O.O.M Mentoring, которая выступает за большее разнообразие в творческих индустриях. С момента присоединения к журналу у журнала появилось несколько новых проектов, в том числе подкаст “Почему я.. переезжаю”, созданный в партнерстве с Nike, который был продлен на второй сезон, возвращение премии Elle Style Awards 5 сентября, которая в последний раз проводилась в 2017 году, Elle Collective — это новая подписная платформа, позволяющая читателям участвовать в создании журнала и запуске нового информационного бюллетеня. “Еще до того, как я переступил порог этого здания, я понял, что хочу вернуть награду Elle Style Awards, потому что это неотъемлемая часть того, кто мы есть, и у нас есть возможность прославить лучшее из британской моды”, — сказал Хант о предстоящем проекте, в котором Tiffany &Co.
Является ведущим партнером. В честь возвращения премии в октябрьском номере будут опубликованы три специальные обложки с Джеммой Чан, Нкути Гатвой и Флоренс Пью, которые будут удостоены премии British icon award. Среди других известных имен, фигурирующих в этом выпуске, — Сара Бертон из Alexander McQueen, Ким Джонс из Dior и Fendi и Мартина Роуз из Martine Rose. “Мы движемся к тому, чтобы все, что мы делаем, воспринималось как событие и момент, а не как отдельные проблемные моменты в году или один момент в месяц, когда возникает проблема. Мы хотим создать ощущение праздника настолько, насколько это возможно”, — сказал Хант, пояснив, что журналы больше не могут полагаться только на сентябрьские выпуски. “Ситуация радикально изменилась, и смысл сентябрьских выпусков изменился.
Даже с этими брендами на самом деле речь идет уже не только о печатном продукте или только об одном моменте”, — добавила она. Под руководством Хант журнал вернулся к своей основной задаче — освещать женские проблемы в целом беззаботным и интеллектуальным тоном, от репродуктивной автономии женщин до проблемы разницы в оплате труда на стыке моды, красоты и культуры.
Для Хант было важно, чтобы ее журнал отражал 2020-е годы и создавал мир, в котором экологичность и самобытность тесно переплетаются, а не используются как одноразовые концепции. “Особенно в годы работы с Lorraine Candy, они [Elle U. K.] действительно вырастили аудиторию, которой действительно небезразличны социальные проблемы. Когда я пришла в Elle, феминизм в то время был очень популярен, а звезды обложек, такие как Эмма Уотсон, были на высоте”, — сказала она.
До сих пор на обложках Ханта появлялись Хаим, Ясмин Финни, Джоди Тернер-Смит, Хантер Шейфер, Эмма Коррин, Майкл Уорд и Дэрил Маккормак. Но Elle U. K. — это не только бизнес, но и проект, основанный на любви к Ханту. “Иногда вы думаете, что все эти разговоры о прибыли и доходах не могут сосуществовать с чувством любви и страсти к тому, что вы делаете, но я всегда любила этот бренд, и мне всегда казалось, что выходит мой журнал, который я люблю читать, отчасти потому, что я чаще встречалась с чернокожими и смуглыми женщинами, чем с другими. в некоторых других средствах массовой информации”, — сказала она.
Как главному редактору, Хант, как и многим другим редакторам, работающим в ее сфере, приходилось более внимательно следить за всеми движущимися частями, а не просто концентрироваться на печатной продукции. В июле Hearst Magazines, издатель Elle, Harper’s Bazaar и Cosmopolitan в США, провел реструктуризацию своей деятельности, сократив 41 сотрудника.
Согласно инсайдерским источникам, аналогичная реструктуризация неизбежна в Hearst U. K. По данным компании Publishers Audience Measurement Company, аудитория Elle в Великобритании достигает 2 миллионов человек в печатном и цифровом виде каждый месяц. У журнала в общей сложности 9 миллионов подписчиков в социальных сетях по всем его каналам.