Владельцы колец Oura теперь смогут отправлять смайлики друзьям

Владельцы колец Oura теперь смогут отправлять смайлики друзьям

Oura делает ставку на социальное благополучие.

В четверг компания, известная своим wellness tracking ring, запускает Oura Circles — социальный компонент приложения бренда, который позволяет пользователям делиться статистикой своего здоровья и общаться с друзьями и семьей.

Вступая в circle, пользователи могут делиться конкретными показателями Oura — сном, активностью и готовностью — в течение двухнедельного периода с ежедневными или еженедельными данными. Затем участники circle могут просматривать данные друг друга и отвечать пятью различными эмодзи.

Пользователи Oura могут присоединиться к 10 кружкам, каждый из которых рассчитан на 20 человек. Новая функция Oura появилась вслед за появлением моделей социального оздоровления, поскольку потребители и бренды стремятся бороться с эпидемией одиночества, о которой недавно объявил главный хирург.

Например, Apple Watch, которые также предназначены для отслеживания данных о состоянии здоровья, предлагают функцию, с помощью которой пользователи получают оповещения, когда друзья заканчивают тренировки, и могут отвечать на них смайликами или текстовым сообщением.

“Изоляция существенно влияет на наше психическое, физическое здоровье и здоровье общества в целом, и именно поэтому главный хирург США недавно сообщил, что хроническое одиночество является кризисом общественного здравоохранения, увеличивая риск снижения когнитивных способностей на 50 процентов, сердечно-сосудистых заболеваний на 29 процентов и частоту инсультов на 32 процента”, — сказал главный исполнительный директор Oura Том Хейл. “Эта новая функция — всего лишь следующий шаг в предоставлении персонализированного опыта, который позволяет нашим пользователям общаться не только со своими телами, но и со своим сообществом. ”

По словам бренда, Oura Circles, который разрабатывается с прошлого года, был вдохновлен органичным откликом пользователей ring. “Путешествия людей, связанных со здоровьем, часто кажутся одиноким путешествием”, — сказал Джейсон Рассел, старший директор по продуктам Oura. “Мы знаем, что это справедливо и для наших пользователей. Люди, совершающие совместное путешествие по Oura, часто ведут себя органично, особенно такие люди, как семейные пары.

Они вместе покупают кольца и выполняют свою работу, чтобы сравнить результаты и вместе узнать о своем здоровье”.

“Oura Circles — это способ общаться, делиться опытом и заботиться о своих друзьях и семье. Это достигается как за счет празднования успехов, когда вы достигаете своей цели в физической активности несколько дней подряд, так и за счет поддержки в трудные моменты, независимо от того, больны вы или нуждаетесь в отдыхе”, — сказал Рассел. “В мотивации также есть важная социальная составляющая.

Мы знаем, что люди, делящиеся своими данными с другими, получают больше возможностей для поддержания привычек, которые они пытаются выработать”.

В целях дальнейшей персонализации и улучшения работы с Oura, Circles выпускает официальный новый алгоритм определения стадий сна, который находится в стадии бета-тестирования. Этот новый алгоритм использует данные Oura Ring и эталонной полисомнографии (PSG), полученные в ходе диагностического тестирования сна.

По данным бренда, новый алгоритм основан на данных 500 пользователей разного “возраста, пола и оттенка кожи, а также более чем 1200 уникальных ночей”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*