Вилли Чаваррия представил капсулу PacSun и рассказал о потребительских расходах в Латинской Америке

Вилли Чаваррия представил капсулу PacSun и рассказал о потребительских расходах в Латинской Америке

Получив положительные отзывы о своем последнем показе на подиуме, Вилли Чаваррия начал сотрудничество с PacSun. Приехав в среду днем в Майами, где на конференции L’Attitude он только что говорил об “Экономике моды” применительно к латиноамериканскому рынку, Чаваррия согласился, что многое происходит. “Но все это хорошо. Это то, к чему я стремился”, — сказал он.

Согласно отчету о ВВП латиноамериканцев за этот год, потребительские расходы латиноамериканцев в США составляют более 3,2 трлн долларов. “Мы видим это в бизнесе, но особенно в дизайне, искусстве и музыке. Люди становятся публичными фигурами, создавая свои сети латиноамериканских команд, которые также будут расти, развиваться и созидать”, — сказал Чаваррия.

Согласно отчету, с 2010 по 2021 год реальное потребление латиноамериканцев росло в три раза быстрее, чем потребление нелатиноамериканцев, что было обусловлено быстрым ростом доходов латиноамериканцев, которые росли почти в два с половиной раза быстрее, чем доходы нелатиноамериканцев.

По словам дизайнера, чтобы привлечь внимание растущего числа латиноамериканских потребителей, он предложил компании PacSun нанять его как известного латиноамериканского дизайнера для продвижения продукции на рынок, на котором, как он знал, она уже продается. “Я просто знал, что у них есть бизнес, и они тоже это знали.

Так что это просто сработало”.

Первая партия коллекции Big Willy by Willy Chavarria была распродана онлайн в течение четырех дней. В среду днем на сайте компании появились новые футболки стоимостью 40 долларов и толстовка с капюшоном стоимостью 80 долларов.

По словам дизайнера, капсульная коллекция также продается в 100 магазинах PacSun. Часть вырученных средств пойдет в пользу Fresno Barrios Unidos, некоммерческой организации в его родном городе в Калифорнии, которая способствует позитивному развитию и поддерживает молодежь в сообществе Фресно.

Для PacSun уже разрабатывается второй сезон. Несмотря на то, что он был доволен быстрыми продажами, дизайнер сказал, что он не удивлен. “Я не новичок в этом деле. Я достаточно долго работаю в этом бизнесе, чтобы понимать, кто что покупает”.

Капсула из 12 предметов была выпущена через неделю после его показа на подиуме в Нью-Йорке, чтобы создать “прямую связь между выпуском платьев стоимостью 25 000 долларов и продажей футболки стоимостью 40 долларов». Я хотел, чтобы то, что я делаю, было воспринято более широкой аудиторией”, — сказал Чаваррия. “Мне было совершенно ясно, что существует рынок, на котором нет массовых [латиноамериканских] дизайнеров, с которыми можно было бы наладить контакт”, — сказал он.

Разборчивый в потенциальных предложениях, дизайнер говорит, что все сводится к “разумному ведению бизнеса”, доброте и совместным усилиям, которые всегда были основой его бренда. Следующим шагом будет сотрудничество с калифорнийским брендом уличной одежды FB County, который продает одежду “детям в капюшоне”, — сказал Чаваррия. До сих пор большинство его работ были “не с более крупными брендами”, а с брендами, которые он хотел поднять. По его словам, он, как всегда, проницателен и ведет “непринужденные переговоры” с Nike, Adidas и другими компаниями. После выступления в L’Attitude он сказал, что целью мероприятия было признание финансовой ценности латиноамериканского сообщества. Он сказал, что много раз задавался вопросом, почему крупным компаниям потребовалось так много времени, чтобы осознать, что латиноамериканцы составляют самую быстрорастущую потребительскую базу на внутреннем рынке. “Забавно, что мы не видим, чтобы это отражалось на том, что делают компании.

На этой конференции присутствуют такие ведущие бизнес-лидеры, как Nike, Target и Amazon. Это одна из причин, по которой для меня было важно приехать сюда — учиться у других и поддерживать контакты. Латиноамериканцы — это новый мейнстрим экономики”, — сказал Чаваррия. В сфере моды наблюдается “упрямство старой гвардии”, заключающееся в том, что многие высокопоставленные лица в различных компаниях склонны смотреть на цифры за последние 10 лет. “Когда вы так поступаете, вы действительно упускаете будущее”, — сказал он.

По словам Чаваррии, важно использовать аутентичный подход, потому что в противном случае все усилия будут выглядеть надуманными. “Меня уже тошнит от слова «аутентичность», потому что люди злоупотребляют им. Суть в том, что латиноамериканское сообщество — это клиентская база для бизнеса.

С этим ничего не поделаешь”, — сказал Чаваррия. “Безусловно, существуют дискриминационные факторы, и их было еще больше в 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годах. Сейчас, с ростом латиноамериканского населения, звезды, которые достигли вершины, привлекли других звезд.

Мы начали замечать этот сдвиг. Здесь присутствует более весомый голос”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*