В рекламной кампании Ferragamo осенью 2023 года представлены работы Боттичелли

В рекламной кампании Ferragamo осенью 2023 года представлены работы Боттичелли

МИЛАН — Связь Ferragamo с Флоренцией и искусством получила свое продолжение в рекламной кампании осени 2023 года, разработанной креативным директором итальянского люксового бренда Максимилианом Дэвисом. В рамках партнерства с галереей Уффици — флорентийским музеем, полным шедевров, включая “Рождение Венеры” Боттичелли и “Мадонну Оньиссанти” Джотто, — осенняя кампания Ferragamo, созданная нью-йоркским фотографом Тайлером Митчеллом, посвящена произведениям искусства эпохи Возрождения XV и XVI веков. все они висели на стенах залов 16-го века в Уффици. Среди них “Портрет Алессандро Медичи” Джорджо Вазари, на фоне которого изображена модель Виттория Черетти в мужском брючном костюме и сапогах до бедер, “Иосиф, идущий в тюрьму” Франческо Граначчи за спиной модели Лины Чжан в пушистом пальто с леопардовым узором и “Диптих» Пьеро делла Франческа.

Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца”, контрастирующий с темно-синим мужским костюмом от Taemin Park. Среди других работ Боттичелли — “Портрет мужчины с медалью Козимо Старшего” и “Благовещение в церкви Сан-Мартино-алла-Скала”, а также “Благовещение” Паоло Веронезе.

Помимо моделей, среди которых Анок Яй, Джессика Стэм, Мона Тугаард и Пол Хэмелин, Дэвис привлекла к участию в кампании целый ряд творческих личностей, таких как креативный консультант и стратег Зайнаб Джама, певица и автор песен Келела, а также звукорежиссер Ясмина Декстер.

В других образах кампании Дэвис и Митчелл стремились воссоздать «боттегу» художника, или, по-английски, мастерскую, воплощая в жизнь живые картины, демонстрирующие процесс создания образа из-за кулис. Митчелл появляется в эпизодической роли на этих снимках, если смотреть со спины во время съемки. “Ренессанс неразрывно связан с Флоренцией, а Флоренция неразрывно связана с Феррагамо.

В это время, когда в доме все начиналось сначала, было совершенно логично сделать колыбель Ренессанса нашим духовным домом и использовать глубокий художественный дух этого города для демонстрации новой коллекции”, — сказал Дэвис. Безусловно, связь Ferragamo с Флоренцией укрепилась, когда основатель Сальваторе Феррагамо вернулся в Италию после того, как провел некоторое время в США и завоевал репутацию “звездного сапожника». ”Родом из предместья Авеллино, в южном регионе Италии Кампания, Феррагамо переехал во Флоренцию, где с 1927 года в Палаццо Спини Ферони находится штаб-квартира одноименной компании.

На протяжении многих лет компания, котирующаяся на Миланской бирже, внесла свой вклад в несколько реставрационных проектов. В 2020 году компания выделила более 1 миллиона евро на реставрацию серии крупных скульптур, украшающих знаменитую площадь Синьории, в то время как годом ранее она выделила 1 миллион.

Пожертвование в размере 5 миллионов евро на восстановление фонтана Нептуна, расположенного в центре той же площади. Предыдущие пожертвования были направлены на реставрацию аллегорических статуй на мосту Санта-Тринита в 1996 году, Колонны правосудия на площади Санта-Тринита в 1998 году и восьми залов в галерее Уффици в 2015 году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*