В рамках празднования Мужского дня в Нью-Йорке 10 начинающих дизайнеров представят 20-ю коллекцию

В рамках празднования Мужского дня в Нью-Йорке 10 начинающих дизайнеров представят 20-ю коллекцию

В следующем месяце мужской день в Нью-Йорке отметит свой 20-й сезон, когда на Неделе моды в Нью-Йорке будут представлены 10 начинающих дизайнеров. Пять новых и пять возвращающихся дизайнеров будут представлены на выставке мужской одежды collective, которая проводится раз в два года агентством по связям с общественностью и представлена в этом году корпорацией Hilldun. Два направления событий на сентябрь. 8 будет проходить с 10:30 утра. М. полудня, а затем с 4:30 до 6 стр. М. В Location05 и летнее студии рядом с Хадсон ярдов на западной стороне Манхэттена.

Брендами будут A. Поттс, Брэндон Мерфи, Клара Сон, Кент Энтони, Raleigh Workshop, Себастьян Ами, Skyco, Тарпли, Терри Сингх и The Salting. Каждый дизайнер представит свои весенние коллекции 2024 года в индивидуальном студийном пространстве. Коллекции также будут представлены на цифровой платформе CFDA Runway360. Бренды были выбраны комитетом, в состав которого вошли знаменитый стилист Мемсор Камараке, креативный директор Complex Media Ария Хьюз, главный редактор Grazia USA Джозеф Эррико и директор по мужской моде и редакторскому оформлению Nordstrom Цзянь Делеон. “Корпорация Hilldun рада выступить в качестве спонсора Мужского дня в Нью-Йорке, особенно учитывая 20-ю веху сезона.

Инвестиции в сферу мужской моды важны для нас, и для нас большая честь поддерживать NYMD, предоставляя начинающим дизайнерам платформу для демонстрации своего творчества”, — сказал Гэри Васснер, главный исполнительный директор Hilldun. Среди других спонсоров — De’Longhi, бренд фирменного кофе и эспрессо, который предлагает посетителям эспрессо-напитки и коктейли на обеих сессиях.

Среди других спонсоров — роскошный бренд по уходу за волосами Oribe, а также компания Augment, которая предоставит визажистам команды и продукты для использования дизайнерами во время их презентаций. Эрин Хоукер, основательница Agentry и создатель NYMD, сказала: “Мы не можем поверить, что в сентябре этого года празднуем 20-й мужской день в Нью-Йорке.

Наблюдая за постоянным ростом этой платформы и оставаясь верными нашей основополагающей миссии — созданию пространства и возможностей для новых брендов и дизайнеров мужской одежды, гендерных изменений и моды в целом, демонстрирующих свои инновации и таланты, мы гордимся тем, что являемся организацией, возглавляющей это сообщество. Мы не смогли бы добиться этого без партнеров, которые видят ценность в том, что мы делаем, и без их поддержки.

Мы надеемся, что будем продолжать вдохновлять сообщество, продвигаясь вперед”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*