В ПУТИ: 1 октября в печатных изданиях появится новая рекламная кампания женской коллекции Louis Vuitton. На снимках из новой кампании представлены послы бренда Дипика Падуконе, Элейн Чжонг, Хойон Чжон и Леа Сейду в Париже, на заднем плане — ключевые достопримечательности города, модели одежды из осенней коллекции бренда 2023 года. Рекламная кампания, основанная на образах, снятых Итаном Джеймсом Грином, и фильме Квентина Соньера, призвана привнести атмосферу приключений, а аксессуары дома играют главную роль.
В частности, недавно выпущенная сумка GO-14 в сером исполнении перекинута через плечо Юнг, когда она позирует на велосипеде по мосту Александра III на фоне Сены или с Дипикой Падуконе на крыше Дворца Галлиера на фоне Эйфелевой башни, ее разноцветные волосы на фоне сены, украшенной драгоценными камнями. сумочка эхом отдавалась от решеток здания позади нее. Модель GO-14, созданная в честь мастеров по изготовлению чемоданов Vuitton, повторяет технику “молоточковой обработки”, используемую на крышках чемоданов, и напоминает об одном из первых женских творений Николя Гескьера, художественного руководителя Vuitton в 2014 году.
Он был переиздан ранее в этом году и демонстрировался на подиуме вместе с коллекцией бренда осень-2023 в Париже в марте, а также на первом предосеннем показе, который состоялся в апреле в Сеуле, и в последние недели был замечен рядом знаменитостей. Леа Сейду и Элейн Чжонг тем временем демонстрируют классическую сумку Capucines, посвященную первому бутику Vuitton, который открылся в 1854 году на улице Нев-де-Капуцинов.