В осенней кампании Calvin Klein представлены Алекса Деми и Кид Куди

В осенней кампании Calvin Klein представлены Алекса Деми и Кид Куди

В осенней рекламной кампании Calvin Klein появились Алекса Деми и Кид Куди, которые присоединились к послам бренда Дженни, Чон Куку и Кендалл Дженнер. В осенней рекламной кампании представлены виньетки, которые отражают чувственность, уверенность и игривость талантов через призму фирменного стиля бренда. Режиссерами и фотографами рекламы были Инес и Винуд. Индивидуальный мир каждого таланта раскрывается с помощью различных условий и саундтреков к изображениям и видео, которые основаны на реальности, но в то же время больше, чем на самом деле. Деми, актриса и певица, известная своим появлением в сериале HBO “Эйфория”, сфотографировалась в новом нижнем белье Calvin Klein, в то время как Куди, рэпер, певица, автор песен, музыкальный продюсер и модельер, позирует в нижнем белье и джинсах Calvin Klein.

Дженни, южнокорейская певица и рэпер, участница женской группы Blackpink, носит повседневное и изысканное нижнее белье в сочетании с джинсами, в то время как Чон Кук из BTS излучает игривую энергию, двигаясь в классических джинсах Calvin Klein так, словно никто за ним не наблюдает. Дженнер подчеркивает свою женственность с помощью женской одежды Calvin Klein. “Эта осенняя кампания посвящена самым культовым продуктам Calvin Klein, в ней представлены представители бренда, которые формируют культуру сегодняшнего дня”, — сказал Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу. — Это очередная реализация нашей стратегии по изменению имиджа бренда, которая вернет нам уверенность и чувственность, а также подчеркнет уникальную способность Calvin создавать культуру”.

Он отметил, что Calvin Klein находится на “пути трансформации”, лидируя вместе с брендом, и компания стремится завоевать доверие нового поколения потребителей по всему миру. “С этой целью мы очень тщательно подходим к выбору послов, и каждый из них выбран благодаря своим подлинным отношениям с брендом и способности привлекать аудиторию на ключевых рынках”, — сказал Боттомли в интервью WWD. Он сказал, что каждый из талантов, представленных этой осенью, представляет собой новое измерение в их ассортименте нижнего белья, джинсов и, впервые за несколько лет, женской одежды.

Отвечая на вопрос о том, как прошла предыдущая кампания с участием Дженни, Чон Кук и Дженнер, Боттомли сказал: “Наша кампания «весна—23» привела к одному из самых высоких показателей вовлеченности потребителей в истории бренда — только в PR и социальных сетях было создано 1,7 миллиарда показов, а на социальных платформах появилось 1,6 миллиона новых подписчиков в течение шести месяцев это привело к значительному увеличению посещаемости наших собственных и управляемых сайтов электронной коммерции”.

Для новой кампании “контент подобран таким образом, чтобы он был захватывающим, с драматическими постановками, смелым монтажом и выбором музыки, определяющей культуру”, — сказал он. Он отметил, что каждый амбассадор воплощается в жизнь благодаря широкому спектру контента для популярных медиа-площадок, специально созданным историям для социальных сетей, интервью и смелым образам, которые оживляют продукцию Calvin Klein на коммерческих платформах.

Среди средств, которые можно использовать вне дома, — давние рекламные щиты на Хьюстон-стрит и ЛаЧиенега, а также медиа-партнерства с ключевыми издателями и интенсивный таргетинг в социальных сетях, призванные создать эффект насыщенного запуска. “За этим последует публикация контента о каждом представителе на цифровых каналах”, — сказал Боттомли. Осенняя коллекция подчеркивает минималистичный, современный и чувственный дизайн нижнего белья, джинсов и одежды, а также предметы первой необходимости.

Классические силуэты дополнены новыми тканями и обновленным кроем, а также новейшими ювелирными изделиями и очками Calvin Klein. Осенняя кампания стартует в понедельник и будет представлена на calvinklein. Ком. Видеоролики кампании и расширенный контент будут размещены на социальных каналах Calvin Klein в течение недели, а сама кампания будет размещена на популярных цифровых ресурсах и сайтах, размещаемых вне дома, по всему миру.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*