Chanel делает большие успехи в производстве косметики, начиная с Бруклина. Бренд prestige открывает бутик площадью 1324,5 квадратных фута в бруклинском районе Уильямсбург на Северной 6-й улице, который будет включать в себя косметику, средства по уходу за кожей, парфюмерию, очки Chanel и сезонные небольшие изделия из кожи. Он также будет предлагать дистанционный заказ, самовывоз на обочине, доставку в тот же день и виртуальные встречи за покупками.
Специально отведенное место для частных консультаций будет включать в себя широкий спектр услуг — от составления процедур по уходу за кожей до обучения макияжу и ассортименту ароматов бренда, который в 2021 году отметит свое столетие. Бутик открывается в четверг. Стратегия открытия большего числа автономных бутиков в сочетании с расширением оптовой дистрибуции — ранее в этом году Chanel присоединилась к Ulta Beauty, чтобы привлечь покупателей класса люкс, — заключается в том, чтобы лучше знакомиться с покупателями там, где они “живут, работают и развлекаются”, — сказала Барбара Менаргес, генеральный менеджер Chanel’s. бизнес в сфере красоты. “Мы стремимся обеспечить присутствие на рынках, где сосредоточена наша chanel.
Клиенты Com являются наиболее сосредоточенными, чтобы и дальше развивать существующие отношения с помощью многоканального обслуживания, а также на рынках, где, по нашему мнению, есть большой потенциал для установления новых отношений с клиентами”, — сказал Менаргес. Бутики являются магнитом для самых желанных покупателей косметики. “Мы видим, что наши бутики [парфюмерии и косметики] привлекают клиентов, которые в большинстве своем являются новичками в Chanel, и они в большей степени ориентированы на Gen Z, чем на многие другие точки сбыта”, — сказал Менаргес. “Эти помещения спроектированы таким образом, чтобы обеспечить непревзойденную роскошь Chanel, и клиенты, основываясь на наших показателях удовлетворенности клиентов мирового уровня, говорят нам, что мы делаем именно это. “Мы рассматриваем наши точки сбыта как ”согласованную сеть», каждая из которых играет уникальную роль в обеспечении наших многочисленных клиентов тем, где, когда и как они хотят делать покупки и взаимодействовать с нами», — продолжил Менаргес.
Похоже, эта стратегия работает. Бутики “стоят рядом с нашими самыми престижными точками оптовой дистрибуции благодаря невероятно высокой лояльности и вовлеченности, и мы понимаем, что чем больше возможностей мы предлагаем нашим клиентам сотрудничать с Chanel, тем больше они углубляют свои отношения с нами.
Многие клиенты, которые начинают свой путь в сфере парфюмерии и красоты, выбирают нашу модную одежду, часы и ювелирные украшения”, — говорит Менаргес. Неудивительно, что на рынке их так много. “Мы также стремимся расширить наши оптовые точки сбыта, поскольку обнаружили, что наличие бутика парфюмерии и косметики на рынке оказывает положительное влияние на окружающие точки сбыта.
К концу следующего года у нас будет значительное присутствие в топ-20 наших магазинов chanel. Com markets, включая множество бутиков на ведущих рынках, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами”, — сказал Менаргес. “В последние несколько лет, с развитием гибридной торговли, мы сосредоточились на размещении наших бутиков там, где живут и работают наши клиенты, и в 2021 году мы осознали, что Северная 6-я улица быстро становится обязательным местом для посещения в оживленном районе Нью—Йорка — это идеальное место для нас чтобы встретиться с нашими клиентами”, — сказал Менаргес о своем решении открыть офис в Вильямсбурге.
По данным WWD, в прошлом году у компании было 565 бутиков по всему миру, а на модную одежду приходилось 262 двери. В целом, выручка Chanel выросла на 17% до 17 долларов. 22 миллиарда долларов в разных подразделениях. Бизнес в сфере красоты остается таким же динамичным. “Chanel остается престижным брендом парфюмерии и косметики номер один на рынке”, — сказал Менаргес. “В сфере красоты Chanel вернулась к уровню продаж, который был до пандемии, и превысила его, а также увеличила клиентскую базу в сфере косметики.
Мы объясняем этот успех нашими инвестициями в людей и услугами, которые они предоставляют нашим клиентам. Мы также нацелены на то, чтобы наши клиенты могли делать покупки там, где они хотят”.
Услуги были необходимы для привлечения и удержания клиентов, и Менаргес сказал, что сеть бутиков представляет собой “стандарт для всех дистрибьюторов Chanel [парфюмерии и косметики] с точки зрения обслуживания, опыта и распространения невероятной истории и наследия нашего дома”.
С этой целью Chanel инвестировала средства в наем представителей Ulta Beauty для каждой двери. “Ulta — это еще одно место, где мы можем пообщаться с энтузиастами красоты поколения Z, которые, возможно, впервые открывают для себя нашу продукцию, — это отличное место, где мы можем встать на пути клиента и познакомить его с миром ароматов и красоты Chanel”, — сказал Менаргес. “У нас очень ограниченное количество магазинов Ulta, и нам нравится, что они являются домом для любителей красоты, где можно протестировать и поиграть. Мы знаем, что наши клиенты любят индивидуальное обслуживание, поэтому у нас есть специальные представители бренда в каждой двери Ulta, чтобы создать для них этот роскошный опыт”.