В пятницу NewJeans с успехом выступили на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго, продемонстрировав изысканный соус в стиле Y2K. На свое первое выступление на музыкальном фестивале женская группа из пяти человек, состоящая из Минджи, Даниэль, Хейн, Хэрин и Ханн, была одета в однотонные мини-юбки в складку с открытыми подолами, белые носки до щиколоток и ботинки Timberland.
Каждая участница внесла изменения в свой образ, в том числе Хаэрин надела майку Odlyworkshop Nimbo cross, а Даниэль воплотила элементы уличного стиля в болеро с капюшоном Bonnae antler. В качестве аксессуаров все девушки-участницы группы надели колье CFierce sparkle rabbit, украшенное латунью с родиевым покрытием и розовым цирконом.
Кролик — фирменный символ женской группы. Выступление NewJeans ознаменовало собой первое выступление женской группы K-pop на сцене фестиваля. В партнерстве с NewJeans и Spotify даже был организован “Банниленд”. В рамках фестиваля были представлены аркадные игры, фото-стенды и плейлисты. NewJeans появились на сцене в июле прошлого года со своим хитом “Attention. ”С тех пор группа произвела настоящий фурор в музыкальной индустрии и индустрии моды. Как группа, они сотрудничали с различными брендами, начиная от Levi’s и заканчивая домами высокой моды, такими как Gucci.
В феврале была опубликована последняя новость об амбассадоре, где Ханни была выбрана в качестве глобального посла косметики Armani Beauty. “Ханни — очень молодая художница, обладающая огромной выразительной силой и неотразимой и пленительной индивидуальностью — контраст, который я нахожу интересным”, — сообщил WWD Джорджио Армани в своем заявлении в феврале. “У нее есть индивидуальность, которая для меня всегда была самой привлекательной чертой. ”
Музыкальный фестиваль Lollapalooza продлится до воскресенья в историческом Грант-парке в центре Чикаго. В этом году в нем примут участие Билли Айлиш, Diplo, Лана Дель Рей и многие другие.