Commerce Signals, лидер в области анализа данных о покупках с помощью платежных карт в США, недавно выпустила свой отчет “Сравнение покупок в магазине с покупками с помощью платежных карт». Онлайн: Где совершают покупки американские потребители?” в отчете рассматривается поведение потребителей в сфере розничных покупок в США до, во время и после пандемии.
Данные отчета были собраны с помощью пакета аналитики расходов Commerce Signals. Данные отчета включают покупки по кредитным и дебетовым картам Visa и Mastercard.
В целом, исследование выявило постоянные изменения в поведении потребителей.
С макроэкономической точки зрения, общий объем потребительских расходов по карточкам в розничных магазинах вырос более чем на 52 процента за последние четыре года, в то время как онлайн-покупки за последние четыре года выросли более чем вдвое (на 103 процента).
“Пандемия привела к существенным изменениям в онлайн-покупках во всех категориях”, — сказал Ник Манджиапане, директор по маркетингу и глава отдела партнерских отношений в Commerce Signals. “В то время как некоторые категории вернулись к тому состоянию, которым они были до пандемии, другие вступили в новую норму, вызванную привычками, появившимися из-за пандемии”.,
В период с 2018 по 2023 год розничные продавцы бытовой электроники, товаров для домашних животных и массовые продавцы стали основными категориями, в которых наблюдался рост онлайн-продаж. Розничные продавцы массовых товаров Target и Walmart продемонстрировали значительный рост в сфере электронной коммерции, а также онлайн-покупок и самовывоза в магазинах.
Одно из самых существенных изменений касается розничных продавцов, предлагающих скидки.
Розничные сети, такие как Burlington Stores Coat Factory, Marshalls, Neiman Marcus Last Call, Nordstrom Rack, Ross Dress for Less и T. J. Maxx, в 2020 году увеличили онлайн-продажи до 84 процентов.
В то время как компания объясняет эти масштабные изменения закрытием магазинов и отсутствием у них присутствия в сфере электронной коммерции, исследователи также отмечают, что переход длился недолго, указывая на то, что в 2023 году онлайн-расходы розничных продавцов со скидками в настоящее время составляют всего 8%.
Одна из категорий, в которой произошел массовый скачок, — это розничные продавцы модной одежды. В 2020 году доля онлайн-покупок достигла своего пика в 95%, а затем в течение трех лет снизилась до 47%.
В отчете говорится, что это изменение опровергло прогноз о прекращении покупок в магазинах. В Commerce Signals отмечают, что в постпандемическую эпоху у людей все еще есть желание физически примерять одежду, трогать ткань, смотреть на предметы, которые они покупают, и общаться с другими людьми на протяжении всего процесса.
Более того, Мангиапане объясняет, что во время пандемии покупатели, которые обычно не совершали покупок в Интернете, делали это.
В свою очередь, это изменение в поведении потребителей привело к необходимости диверсификации бизнеса и «многоканального мышления», чтобы соответствовать этим изменениям в ожиданиях потребителей.
“Больше потребителей, чем когда-либо, привыкли совершать покупки онлайн”, — сказал Манджапане. “Изменение поведения позволяет отдельным компаниям и брендам быстрее завоевывать долю рынка, на которой исторически доминировали крупные компании.
Ритейлерам необходимо следить за показателями продаж перспективных брендов и понимать, где, почему и с кем они стимулируют продажи, чтобы не отставать”.
Забегая вперед, отметим, что пандемия открыла новые возможности для расширения бизнеса.
Commerce Signals рекомендует розничным торговцам и брендам быть более открытыми к неожиданным возможностям, ссылаясь на инновации в бизнес-моделях, предлагаемые массовыми торговцами, такими как Amazon, и компаниями, производящими бытовую электронику, такими как Apple. Обеспечивая удобство, скорость доставки, стоимость, простоту просмотра и широкий выбор, мы уделяем особое внимание повышению качества обслуживания клиентов, что станет основным стимулом для продолжения покупок онлайн.
“Появление новых привычек онлайн-покупок создало возможности как для начинающих, так и для известных брендов завоевать свою долю рынка, предлагая инновационные продукты и уникальный опыт”, — сказал Манджапане. “Поскольку поведение потребителей продолжает меняться, отдельные бренды могут влиять на баланс между онлайн-покупками и покупками в магазинах для целых категорий товаров.
Эти изменения в предпочтениях потребителей могут существенно изменить ситуацию в розничной торговле в будущем. ”