Urban Skin Rx назначила Викторию Пэйн генеральным директором

Urban Skin Rx назначила Викторию Пэйн генеральным директором

В Urban Skin Rx грядут перемены. Виктория Пейн назначена главным исполнительным директором бренда, продукция которого направлена на уменьшение гиперпигментации, темных пятен и неровного тона кожи, сменив основательницу Рэйчел Рофф. Пэйн знакома с брендом не понаслышке, она стала его финансовым директором в марте 2022 года.

До этого она была старшим финансовым менеджером в Lowe’s, а до этого 13 лет проработала в Mountain Khakis на различных финансовых должностях. “Для меня большая честь занять пост генерального директора”, — сказал Пэйн. “Это важное время для бренда, и мы продолжим наследие нашего основателя, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов, отстаивая инклюзивность, инновации и корпоративную культуру, которой мы все можем гордиться”.

Рофф, лицензированный косметолог, запустила Urban Skin Rx, который в основном предназначен для ухода за кожей с высоким содержанием меланина, на базе спа-салона med, который она открыла в 2006 году в Шарлотте, Северная Каролина, и сейчас продается в розничных магазинах, включая Target, Ulta Beauty, Walmart и CVS. По данным отраслевых источников, чистый объем продаж бренда составляет около 30 миллионов долларов. Среди бестселлеров — очищающий батончик Even Tone и очищающий батончик Clear Skin по цене от 16 до 25 долларов в зависимости от размера.

В своем заявлении Рофф, который является белым, сказал: “Восемнадцать лет назад я поставил перед собой цель сделать индустрию ухода за кожей более восприимчивой к потребностям кожи, богатой меланином. Несмотря на то, что в отрасли по-прежнему существуют серьезные различия, я безмерно горжусь работой, проделанной мной и командой USRx.

Но теперь пришло время для ее новой главы и моей новой главы”.

Рофф сказала, что в будущем у нее будет больше времени для наставничества женщин и предприятий, принадлежащих меньшинствам. Она также останется важной заинтересованной стороной бренда, по словам пресс-секретаря компании, которая ранее получила инвестиции от частной инвестиционной компании Friend Skoler & Co.

В Urban Skin Rx, как рассказала Пэйн WWD, в будущем большое внимание будет уделяться обработке данных, тонкой настройке дистрибуции и созданию новых продуктов. узнаваемость бренда. “Мы считаем, что очень многие люди не знают о Urban Skin Rx, а это такой потрясающий продукт. Мы хотим вернуться к тому, что Рэйчел делала в самом начале, чтобы повысить узнаваемость бренда на том уровне, на котором он находится сейчас”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*