Уолл-стрит все еще ждет, когда VF Corp. Выберется из своей колеи.
Брэкен Даррелл, который всего две недели назад вступил в должность президента и главного исполнительного директора, настроен оптимистично.
Требуется немного оптимизма.
Результаты VF за первый квартал, опубликованные во вторник, привели к продолжающимся убыткам, 39-процентному падению оптового бизнеса Vans в Северной и Южной Америке и снижению прогнозов по выручке, что лишь отчасти компенсировалось продолжающимся ростом продаж в The North Face. Аналитик Wedbush Том Никич (Tom Nikic) подытожил это, немного поиграв словами в отношении Vans Knu Skool: “Квартал в Knu, генеральный директор knu, старые проблемы, Ждем признаков улучшения ситуации в Vans. ”
Акции VF упали по итогам квартала и на торгах в среду подешевели на 1,8 процента до 19,05 долларов, что значительно ниже 52—недельного максимума компании в 48,20 долларов.
“Несмотря на то, что акции, похоже, достигли ”дна» в сегменте старшеклассников, кажется, что здесь еще слишком рано говорить о переменах», — сказал Никич. “Очевидно, что у Vans по-прежнему есть проблемы с обогревом бренда, учитывая снижение продаж от d до c (напрямую потребителю), причем в первом квартале наблюдается шестое подряд снижение продаж, несмотря на некоторую шумиху вокруг продукта Knu Skool”.
Айк Борухов, аналитик по фондовому рынку, отвечающий за VF в Wells Fargo, сказал, что, хотя были некоторые надежды на то, что компания начнет восстанавливать свои позиции, слабость сохранялась как у Vans, так и у Dickies.
Боручев сказал, что “медведи” взяли свои слова обратно в отношении акций VF.
“Хотя неблагоприятные перспективы оптовой торговли не являются неожиданностью, факт в том, что в начале этого года было много ажиотажа вокруг новых запусков и ”зеленых» продаж Vans, и, к сожалению, дела в сегменте классических автомобилей идут хуже, чем ожидалось», — сказал он.
Компания VF вступила в 2023 год, рассматривая его как “переходный”, и это дает свои плоды.
В то время как Vans работает над обновлением своей деятельности, компания стремится восстановить другие традиционные направления деятельности, включая цепочку поставок и балансовую отчетность.
Финансовый директор Мэтт Пакетт заверил аналитиков в ходе телефонной конференции: “Мы будем использовать любой избыточный свободный денежный поток для сокращения долга, и вы можете быть уверены, что любое стратегическое решение мы принимаем с учетом этого.
Мы ожидаем, что завершим этот финансовый год с валовым левереджем примерно в 4 раза и продолжим добиваться прогресса на пути к достижению нашей цели в 2,5 раза. ”
Во время телефонной конференции и в релизе за первый квартал почти не упоминалась компания Supreme, которую VF купила за 2,1 миллиарда долларов в 2020 году под руководством генерального директора Стива Рендла.
Бренд по-прежнему является лидером в сфере уличной одежды, но в прошлом году его выручка от продажи составила 735 миллионов долларов, что было связано с “неоперационными факторами, включая более высокие процентные ставки и колебания валютных курсов». ”
Из-за пандемии Supreme столкнулась с некоторыми проблемами в цепочке поставок и постепенно выходит на новые рынки под брендом VF. Вопрос о том, как развивается бренд, как и многое другое в VF сейчас, остается открытым. И именно Даррелл, как новый генеральный директор, должен будет найти ответы на эти вопросы.