UFC и Celio договорились о сотрудничестве для боя Гейн-Спивак в Париже

UFC и Celio договорились о сотрудничестве для боя Гейн-Спивак в Париже

Неофициальным дресс-кодом для зрителей в первом ряду на вечеринке крупных боев — как и в боксе высшей лиги — раньше были меха, облегающие платья, бриллианты и даже костюмы и смокинги. Например, на ринге во время боя Флойд Мейвезер -Мэнни Пакьяо в 2015 году Бейонсе надела красный комбинезон Harbison с глубоким V-образным вырезом, а Джей-Зи — смокинг цвета шампанского и черный галстук-бабочку. Встречи со знаменитостями на крупных боях — обычное дело.

Дрейк, Ники Минаж, Майкл Джордан, Том Брэди, Марк Уолберг, Идрис Эльба, Джордж Лопес, Майк Тайсон, Андре Агасси и Штеффи Граф время от времени появлялись на них. Теперь UFC, ведущая в мире организация по смешанным единоборствам, и французский магазин мужской одежды Celio объединились, предложив гораздо более выгодные условия для сотрудничества в ограниченном масштабе.

Сделка была заключена при посредничестве лицензионного агентства IMG, принадлежащего UFC. По словам представителя IMG, еще слишком рано говорить о том, будут ли какие-либо модели IMG (многие из которых хорошо знают Париж) присутствовать на матче 2 сентября, когда Сирил Гане из Франции сыграет против Сергея Спивака из Молдовы. UFC и Celio работают вместе, чтобы отметить возвращение UFC в Париж по этому случаю.

Поединок в супертяжелом весе состоится на арене Accor, и Гейн выйдет на ринг под первым номером, а Спивак — под восьмым. Гейн во второй раз за два года проведет бой перед зрителями в своем родном городе. Celio стремится максимально расширить свое присутствие, пригласив французского тяжеловеса в качестве посла бренда. Гейн также сотрудничает с DFNS Sneaker, экологичным брендом Apparel Care и Gym King. Фанатам и покупателям UFC не нужно ждать звонка об открытии, чтобы приобрести товары. С понедельника UFC и Celio будут предлагать так называемую “фанатскую одежду” оригинального дизайна, которая будет доступна только в магазинах Celio в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в онлайн-центрах сети и на одобренных сайтах электронной коммерции.

Куртки, футболки, свитшоты, толстовки с капюшоном, брюки для бега трусцой и кепки будут представлены в ассортименте по розничным ценам от 19,99 евро до 45,99 евро. Оба бойца UFC могут рассчитывать на процент от продаж — представитель подтвердил, что бойцам выплачивается компенсация за товары с их изображением.

Партнерство с UFC, принадлежащей Endeavor, открывает широкие возможности для расширения своей базы. UFC может похвастаться более чем 700 миллионами фанатов, и этот бой входит в число более чем 40 мероприятий в прямом эфире, которые UFC проводит ежегодно и транслирует более чем 900 миллионам зрителей более чем в 170 странах.

А Celio расширяет свой собственный охват, открывая более 1000 магазинов и планируя расширение в Индии как с точки зрения поставщиков, так и с точки зрения розничной торговли. В то время как участники боя, который состоится в следующем месяце, и те, кто наблюдает за ним издалека, могут одеваться так, как им заблагорассудится, бойцы UFC берут пример с организации MMA. В недавнем интервью боец Диас, который является свободным агентом, предположил, что бойцы должны иметь возможность носить все, что они хотят, вместо того, чтобы носить одежду, выбранную UFC. В прошлом году UFC подписала спонсорское соглашение с актером и предпринимателем Дуэйном “Скалой” Джонсоном Project Rock для официальной обуви UFC и кобрендинговых стилей.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*