Проблемы в Калифорнии?
В то время как Estee Lauder Cos. сталкивается с широко обсуждаемыми проблемами в Китае, поскольку рынок розничной торговли туристическими товарами не смог восстановиться после пандемии коронавируса, компания также спокойно справляется с другими проблемами на Западе.
Ее калифорнийские бренды — Smashbox, Too Faced и Glamglow — в прошлом году начали увольнения, поскольку эти компании столкнулись с трудностями, в то время как некоторые из них также сократили международные операции. В рамках этого в офисе Too Faced в Ирвайне будут уволены 22 сотрудника, согласно заявлениям Министерства труда Калифорнии, впервые опубликованным Retail Dive.
Косметический бренд, основанный Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном в 90-х годах, был приобретен компанией Lauder в 2016 году за 1,4 миллиарда долларов, что на тот момент стало ее крупнейшей покупкой за всю историю. В Smashbox, косметическом бренде из Лос-Анджелеса, наиболее известном своими грунтовками, который был приобретен Lauder в 2010 году, в офисе в Калвер-Сити будут сокращены 37 сотрудников.
В своем заявлении Lauder указала на свою программу бизнес-акселерации после COVID, созданную для перестройки бизнеса в соответствии с изменениями в сфере дистрибуции и поведении потребителей после пандемии COVID-19. “ELC приняла решение о стратегическом переориентировании Smashbox, что, к сожалению, повлияло на сотрудников. Это решение было принято для того, чтобы Smashbox оставался привлекательным бизнесом в конкурентной среде, укрепляя наследие и корни бренда через призму современности”, — говорится в сообщении. “Также в рамках программы PCBA компания Too Faced провела реструктуризацию позиций, в первую очередь в сфере креатива, и, хотя эти изменения также повлияли на сотрудников, они помогут нам ускорить рост, сделать бренд ориентированным на цифровые технологии и оставаться актуальным и интересным для новых и существующих потребителей”, — говорится в сообщении.
Glamglow, некогда популярный независимый бренд по уходу за кожей, который Lauder приобрела в 2014 году за нераскрытую сумму, в 2022 году начал увольнения, хотя точные цифры неизвестны. В то же время компания Lauder приняла решение сократить международное присутствие Glamglow, а это означает, что теперь она продается только в США, поскольку на объем продаж повлияли изменения в торговых площадях и местоположении бренда, а также проблемы конкуренции в ключевых подкатегориях.
Glamglow также расширит ассортимент своей продукции примерно до 13 лучших продавцов, сосредоточив внимание на героях и высоком уровне пополнения. “Эта инициатива поможет вернуть Glamglow прибыльность и предоставит лояльным потребителям возможность познакомиться с брендом и приобрести его, а также поддержит возможности для роста в будущем”, — говорится в заявлении Лаудер. Это произошло после того, как в прошлом году Glamglow и Smashbox покинули рынок Великобритании, и Лаудер тогда назвал причиной этого “накопление проблем”.
В четверг Лаудер не сразу ответил на запрос о комментариях относительно того, внесла ли Smashbox какие-либо дополнительные изменения в свою международную дистрибуцию. Программа бизнес-акселерации после COVID затронула не только калифорнийские бренды. В ходе пандемии Lauder сократил или закрыл несколько брендов, включая Deciem, который сузил ассортимент своих брендов, а также Becca и Rodin Olio Lusso, которые были закрыты. Тем не менее, Марк Астрахан, аналитик Stifel Financial Corp., сказал WWD, что Smashbox, Too Faced и Glamglow слишком малы, чтобы существенно продвинуть рынок. “Исторически сложилось так, что в более модных моделях наблюдались некоторые спады и приливы. brands…It Это не так важно.
Крупнейшие бренды по-прежнему остаются самыми важными. Estee Lauder, La Mer, Clinique, Tom Ford.”
В мае косметический гигант в очередной раз снизил свои годовые прогнозы как по прибыли, так и по убыткам в связи с более медленным, чем ожидалось, восстановлением розничных продаж туристических услуг в Азии, в результате чего цена акций компании в тот день снизилась примерно на 18 процентов до 202,70 долларов.