Twice представляет летний стиль Y2K в кроп-топах на сегодняшнем показе

Twice представляет летний стиль Y2K в кроп-топах на сегодняшнем показе

Twice появились на шоу “Today” в рамках серии летних концертов в среду в Нью-Йорке, представив на сцене стиль, вдохновленный стилем Y2K. К-поп-группа использовала укороченные топы, играя с различными текстурами, цветами и силуэтами. Большинство участниц группы выбрали мешковатые джинсы и брюки-карго, некоторые с потертостями, в то время как другие предпочли мини-юбки. Вся группа придерживалась нейтрального подхода к обуви, выбирая либо белые ботинки, либо кроссовки, либо черные ботинки или сникерсы.

Для серии летних концертов Twice исполнили монтаж своих песен из недавно вышедшего проекта “Ready to Be”, в который вошли такие песни, как “Без алкоголя”, “Освободи меня” и “Лунный восход”.

Ведущий “Today” Крейг Мелвин назвал Twice “королевами К-поп-музыки, которые вершат историю”. Twice — первая женская К-поп-группа, которая собрала аншлаг на стадионе в Северной Америке. Планируется, что они выступят хедлайнерами на стадионе MetLife в Нью-Джерси в рамках своего мирового тура “Ready to Be World Tour”.

Как и во многих K-pop группах, участники Twice начинают становиться послами модных брендов. В конце июня Момо стала новым послом бренда Miu Miu.

В прошлом бренд сотрудничал с другими звездами K-pop, в том числе с Юной из Girls’ Generation и Вонен из Ive. Звезды K-pop становятся жизненно важными для люксовых брендов, учитывая растущее влияние музыкального жанра. Многие люксовые бренды ориентируются на Южную Корею как на следующую крупную возможность для роста. По словам Ким Сейван, профессора экономики Женского университета Ewha, популярность K-pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*