Тремейн Эмори покидает Supreme: Подробности

Тремейн Эмори покидает Supreme: Подробности

Эта статья была обновлена 31 августа в 19:32. Тремейн Эмори уходит с поста креативного директора Supreme, принадлежащего VF Corp., в связи с тем, что он назвал “системными расовыми проблемами” в бренде. Модельер, который также руководит своим модным лейблом Denim Tears, сообщил в четверг в своем Instagram, что он уходит со своей должности в Supreme после того, как присоединился к лейблу в феврале 2022 года.

Эмори заявил, что ушел со своего поста несколько недель назад. “Итак, в течение последних нескольких недель после отставки я до 25-го часа боролся изо всех сил с руководством Supreme, чтобы согласовать с ними заявление для прессы, в котором объяснялось, что я покинул Supreme из-за системных расовых проблем, возникших в компании из-за обращения с сотрудниками Arthur Jafa за дизайн-студию, в которой работает менее 10 процентов представителей меньшинств, в то время как бренд в значительной степени основан на культуре чернокожих”, — написал Эмори в своем посте в Instagram, в котором было показано текстовое сообщение с несколькими высшими руководителями. ,

Далее Эмори объяснил, что он не может согласиться с мнением бренда по поводу заявления о его отставке, в котором не говорилось о предполагаемом системном расизме в компании, и заявил, что Supreme попросила его сообщить Complex, что расистского инцидента в компании не было.

Он объяснил, что ему сказали, что высшее руководство свяжется с ним по поводу заявления во вторник вечером, но он ничего от них не слышал.

Дизайнер также поделился перепиской с основателем Supreme Джеймсом Джеббиа о встрече, на которой они обсуждали, почему Эмори ушел со своего поста. В текстовом сообщении Джеббиа написал, что Эмори “открыл [ему] глаза на важные проблемы, которые необходимо решить” в Supreme.

В подписи к посту Эмори в Instagram говорилось, что Джеббиа “признал, что ему следовало поговорить со мной об отмене фотографий из коллаборации [Arthur] Jafa, потому что один из немногих чернокожих сотрудников (который, по иронии судьбы, уволился из Supreme раньше меня) частично из-за системных проблем, с которыми он столкнулся в Supreme».… его слова, а не мои) в дизайн-студии не подумали, что нам следует публиковать этот коллаборационистский материал из-за изображения повешенных чернокожих мужчин и освобожденного раба Гордона, которого хлещут кнутом по спине”.

Далее он заявил, что присоединился к Supreme, чтобы бороться с системным расизмом и инициировать изменения в компании, но ему сказали, что он был “расово настроенным, эмоциональным и использовал неподходящий форум для обсуждения системного расизма”.

Эмори закончил пост призывом к Джеббиа к действию по решению проблем в Supreme и заявил, что у него есть “полная информация” о культуре работы в компании.

В четверг Supreme опубликовала ответ на обвинения Эмори, в котором говорилось: “Хотя мы серьезно относимся к этим опасениям, мы категорически не согласны с характеристикой нашей компании Тремейном и с тем, как он ведет проект Arthur Jafa, который не был отменен. Впервые за 30 лет в компании появился креативный директор. Мы разочарованы, что с Тремейном ничего не получилось, и желаем ему удачи в дальнейшем. ”

Дизайнер был назначен креативным директором Supreme более чем через год после того, как бренд уличной одежды был приобретен корпорацией VF Corp.

За 2,1 миллиарда долларов. С момента приобретения конгломерат понес убытки, и в 2022 году компания понесла убытки в размере 735 миллионов долларов в связи со своим основным бизнесом. В четвертом квартале 2022 года VF Corp. Зафиксирован чистый убыток в размере 214,9 миллионов долларов.

Ранее в этом году Эмори рассказал на форуме Fashion Tech о своих планах на Supreme, заявив, что его цель — придерживаться концепции бренда, ориентированной на Нью-Йорк, и продолжать рассказывать значимые истории.

“Для меня главное, что Supreme — это нью-йоркский бренд”, — сказал он. “Джинсовые слезы, муза — африканская диаспора.

Музой Supreme является Нью-Йорк. Из Нью-Йорка можно почерпнуть так много историй и ощущений, а также узнать, как Нью-Йорк повлиял на мир и воплотил это в одежде. Я хочу продолжить традицию, но при этом продвигать ее вперед и продолжать создавать одежду, которая будет иметь значение для молодежи, для субкультуры, для людей, которым небезразлична качественная, хорошо сшитая одежда от бренда, который что-то значит”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*