Вопрос о том, как искусственный интеллект изменит моду, а также практически все другие отрасли, широко обсуждается во всем мире. Но руководители торгового центра Sandton City в Йоханнесбурге, Южная Африка, изучают именно это с помощью новой рекламной кампании, основанной на технологиях. Цифровая кампания является продолжением прошлогодней кампании “Город икон”, в рамках которой были представлены такие проверенные временем предметы гардероба, как маленькое черное платье, солнцезащитные очки, тренчкот, джинсы, толстовка с капюшоном, костюм, обувь, солнцезащитные очки, сумочки и губная помада.
На этот раз эти и другие стили были созданы с помощью искусственного интеллекта, чтобы подчеркнуть футуристическую тематику кампании. На изображениях модель, одетая в определенный предмет одежды, такой как толстовка с капюшоном, сопоставлена с другим, созданным с помощью бота Midjourney в Discord.
Эта программа с генеративным искусственным интеллектом, по сути, представляет собой ИИ, преобразующий текст в изображение. Отправляя текстовое приглашение, бот создает то, что описывается как “прекрасное произведение искусства”, в течение 60 секунд. Кампания призвана побудить покупателей Сэндтон-Сити не только представить себе новые модели одежды, но и приобрести уже существующие варианты во многих магазинах торгового центра. Изображения и пояснительный видеоролик демонстрируют силу возможностей, которые открываются при столкновении технологий и классики.
В торговых, офисных и развлекательных помещениях представлены более 300 международных и местных брендов. Посетители увидят рекламную кампанию с использованием искусственного интеллекта на экранах по всему торговому центру комплекса, который является первым шестизвездочным торговым центром с зеленой звездой на африканском континенте, получившим этот рейтинг от Совета по экологическому строительству Южной Африки.
Для дальнейшего распространения информации в социальных сетях Сэндтон Сити нанял “друзей бренда”, таких как гурман, специалист по моде и стилю жизни Накия Маят, актер Кайл Кларк, создатель контента о моде и красоте Зои Мсутвана и Виктория Дакитт. В мероприятии также примут участие другие известные личности, имеющие определенное влияние на моду, красоту, аксессуары и технологии, — Нафиса Акабор, Энджи Децикас, директор и покупатель Europa Art Group Мелина Ламбракис и генеральный директор Dior в Южной Африке Армине Андерс.
Потребители могут увидеть воображаемые продукты питания, а также узнать, как проект был воплощен в жизнь, в серии из шести эпизодов, в которой рассказывается о том, как искусственный интеллект был задействован в социальных сетях Сэндтон-Сити. Там они также узнают о том, как ритейлеры торгового центра используют искусственный интеллект для улучшения и персонализации своих розничных предложений.
В соответствии с перспективой развития, для создания сценария кампании в социальных сетях Сэндтон-Сити была использована модель искусственного интеллекта ChatGPT, а генератор искусственного интеллекта для преобразования текста в речь улучшил озвучку, записанную для видеороликов. Используя эту культовую технологию, компания стремится укрепить свои отношения с посетителями центра и сыграть определенную роль в их воображении в будущем.