Торговые посредники расширяют свое присутствие на неделе моды. После проведения интимных мероприятий по обмену в течение последних двух лет, ThredUp организует мероприятие “Thrifting Suite” и мероприятие по обмену в преддверии Недели моды в Нью-Йорке, чтобы “вдохновить больше редакторов и влиятельных людей носить бережливую одежду на NYFW”, — говорится в сообщении компании. В торговом центре TriBeCa, предназначенном только для приглашенных, будут представлены товары для недели моды, созданные вручную посредником.
Тем временем, Poshmark также привлекает в свои ряды влиятельных модниц. В конце августа, в преддверии выставки NYFW, реселлер возобновит свою работу в режиме онлайн в отеле Chelsea, где он проведет индивидуальную консультацию и ознакомится с опытом перепродажи.
Команда Posh предлагает эту услугу представителям СМИ и специальным гостям, чтобы снять с себя ответственность за продажу. Продавцы приносят от 5 до 10 предметов одежды и встречаются с консультантом по гардеробу. После этого все, что нужно сделать продавцу, — это настроиться на прямую трансляцию, установить цену на свои товары и наблюдать, как зрители делают ставки на их товары. Социальный аспект является основным отличительным признаком Poshmark. “Поскольку социальные сети все больше способствуют развитию микротенденций, потребители покупают, носят и выбрасывают одежду чаще, чем когда-либо”, — говорит Хлоя Бафферт, глава отдела мерчендайзинга и кураторства в Poshmark. “Покупка подержанных вещей — это простой и надежный способ для потребителей не отставать от моды.
От культурного феномена Барби и востребованных товаров из летних турне Бейонсе и Тейлор Свифт до логотипов Беллы Хадид, вдохновленных футболом, которые доминируют в категории спортивных товаров, — тенденции в социальных сетях быстро распространяются на Poshmark. ”
В связи с Национальным днем благотворительных магазинов, который отмечался 17 августа, в течение всего месяца в ThredUp и всю неделю в GoodwillFinds (интернет-магазине Goodwill Goodwill Shop) проводились акции, в том числе специальные акции и вечеринки от независимых продавцов на Poshmark. Несмотря на то, что GoodwillFinds не планирует участвовать в неделе моды, Мэтью Канесс, главный исполнительный директор GoodwillFinds, сказал, что компания по-прежнему стремится к экономии. “Ключом к моде в любую эпоху является реагирование на потребительские тенденции и культурные моменты, а учитывая повышенный интерес к экономике замкнутого цикла, бережливость является неоспоримым компонентом будущего моды”.
Согласно данным First Research, индустрия подержанных товаров в США насчитывает более 20 000 магазинов, совокупный годовой доход которых составляет около 15 миллиардов долларов.
Компании по перепродаже, котирующиеся на бирже, добиваются значительных успехов в стремлении к прибыльности. Компания Reseller Threadup продемонстрировала высокие результаты во втором квартале благодаря новым инициативам компании, в то время как RealReal продолжила совершенствовать свою новую стратегию под руководством генерального директора Джона Корила.