The Folklore Connect организует второй физический демонстрационный зал во время выставки в Нью-Йорке

The Folklore Connect организует второй физический демонстрационный зал во время выставки в Нью-Йорке

The Folklore Group, компания-разработчик программного обеспечения для оптовой торговой площадки The Folklore Connect, откроет свой второй демонстрационный зал во время Недели моды в Нью-Йорке. Folklore Connect позволяет розничным продавцам находить и покупать разнообразные и устойчивые бренды на мировых рынках. Это событие последовало за февральским показом, который собрал около 1000 покупателей, редакторов и профессионалов отрасли. Шоу-рум Shopify Connect, работающий на платформе Shopify New York, будет работать с 7 по 10 сентября по адресу Грин-стрит, 131, в Нью-Йорке, в двухэтажном здании Shopify New York в Сохо. Выставочный зал позволит розничным торговцам, представителям СМИ, стилистам и другим профессионалам отрасли записаться на показ весенних коллекций 2024 года 15 брендов одежды и аксессуаров из Ганы, Нигерии, Южной Африки, Колумбии, Лондона, Нью-Йорка, Атланты и Торонто.

Среди представленных брендов — AAKS, Chee Lee, EDAS, Elexiay, Израэлла Кобла, Kadiju, Orire, Rendoll, RP New York, Selfi, Shekudo, Техьян Бернетт, The Lulo Project, V. Bellan и Wisdom Eyewear. Амира Расул, основатель и главный исполнительный директор The Folklore Group, сказала: “Несмотря на то, что технология оптовой электронной коммерции b-to-b является неотъемлемой частью процесса оптовой покупки, физический элемент и взаимосвязь при покупке по-прежнему являются основными составляющими уравнения.

Наша платформа была создана не для того, чтобы устранить необходимость в человеческом и физическом взаимодействии, скорее, она была создана для того, чтобы упростить это взаимодействие и сделать поиск и транзакцию частью оптовой закупки, более простой и быстрой. Мы используем любую возможность, чтобы сделать оптовую торговлю максимально выгодной для всех наших пользователей, и мы считаем, что наши собственные выставочные залы приносят пользу как нашему бренду, так и розничным партнерам”.

Расул вошла в список 50 влиятельных женщин WWD x FN x Beauty Inc на 2022 год. 7 сентября, вечером на открытии выставки, в пространстве Shopify Folklore Connect состоится дискуссионная группа, на которой эксперты отрасли, представляющие бренды и покупателей, поделятся идеями о новых брендах, вступающих на путь оптовой торговли, и о том, как привлечь внимание розничных продавцов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*