Телемагазины (также известны как магазины на диване) получили широкое распространение в последние десятилетия. Они могут выступать как программами, так и целыми каналами. Приобрели популярность благодаря невиданной в начале 2000-ых возможности дистанционных покупок.
Что же всё-таки они из себя представляют? Ознакомиться с товарами, которые предлагает телемагазин «Витрина ТВ», можно на этом сайте.
Как работает телемагазин
Каждый, кто смотрел телевизор хоть раз встречал канал, на котором что-то продают.
Обычно картина выглядит: на экране двое ведущих, преимущественно женского пола рассказывают о каком-либо товаре и очень им восхищаются, говорят, как сильно он облегчит повседневную жизнь.
Чаще всего в качестве вещи выступают украшения, бытовые приборы, кухонные принадлежности и другое. Бытует мнение, что их целевая аудитория – домохозяйки в возрасте и это неудивительно, ведь у них часто нет времени выбраться на офлайн-шоппинг.
Но в реальности телевизионные гипермаркеты смотрят девушки и мужчины 20-35 лет. Вторых даже больше – примерно 60%.
Вообще, магазин на диване является капиталоёмким способом продаж. И это не смотря на то, что для его функционирования необходимо выделить федеральную ветку вещания и создать лицензированную телекомпанию. Объём продаж полностью окупает вложения, большой ассортимент играет в этом важную роль.
Такая передача может посоревноваться даже с крупными супермаркетами.
Но как сделать покупку? Достаточно просто. Найти канал, на котором идёт телемагазин, выписать номера предметов (они появляются на экране в виде больших цифр), позвонить по указанному номеру телефона, заказать позиции, выбрать способ доставки, забрать заказ.
Требования для товаров
Вне зависимости от вида изделия оно должно быть оригинальным.
Заявленные характеристики обязаны соответствовать реальным. Во время демонстрации на экране показывать товар со всех сторон, в том числе с помощью соответствующих декораций, давать правдивое описание о внешнем виде, при этом необходимо укладываться в несколько минут.
Также нельзя подавать информацию специфическим языком, запрещено использовать специальные термины, которые непонятны обыденному зрителю.
Предметы должны отличаться от уже существующих, допускается только внешнее сходство. Главное, чтобы вещь имела уникальные свойства и функционал.
То есть реализовывать можно исключительно эксклюзивный товар. Использование копий и подделок грозит телемагазину проблемами, поэтому компании не рискуют заниматься подобным.
Есть люди, которые отрицают пользу магазинов на диване, даже не попробовав.
Но с каждым годом их становится меньше, ведь любой со временем понимает, что дистанционные покупки очень удобны.