Тейлор Свифт вдохновляет свадебные тренды. Суперзвезда была одета в платье от Nicole + Felicia во время своего тура Eras, и вскоре невесты смогут получить доступ к версии этого же платья через Kleinfeld Bridal, который сотрудничал с брендом для показа в Нью-Йорке. В дополнение к платью Nicole + Felicia, которое Свифт надела на премьеру “Enchanted”, свадебное платье, изготовленное на заказ от лейбла, для прошлогоднего музыкального клипа “Бьюсь об заклад, ты думаешь обо мне, версия Тейлора (из the Vault)”.
В клипе, снятом режиссером Блейк Лайвли, певица сыграла главную роль на свадьбе и предстала в платье без бретелек с тюлевыми цветочными аппликациями. Ожидается, что к тому времени, когда турне Swift завершится в субботу, его объем продаж превысит рекордный уровень в 1 миллиард долларов.
Чтобы удовлетворить потребительский спрос на все, что связано со Swift, компания Kleinfeld Bridal представляет эксклюзивный ассортимент для новобрачных Nicole + Felicia и с четверга по субботу проведет показ свадебных костюмов Nicole + Felicia в нью-йоркском флагмане. План игры состоит в том, чтобы опираться на поддержку знаменитостей лейбла, особенно в том, что касается влияния Свифт.
Отметив, что покупатели Kleinfeld “очень привязаны к знаменитостям”, Шейла Скиоккетти, вице-президент и генеральный менеджер по товарам Kleinfeld Bridal, сказала, что ранняя реакция на предложение бренда показала, что у них есть большие возможности. Хотя первое платье Nicole + Felicia, которое Свифт надевала во время показов Eras, было не для новобрачных, потребители заказывали его для своих свадеб, сказал Скоккетти.
Компания Kleinfeld представит бальное платье, сшитое на заказ и украшенное кристаллами. Сестры Николь и Фелиция Чанг управляют одноименной компанией из ателье на Тайване, и одна из них на этой неделе отправится в США, чтобы появиться в магазине. Стили из их коллекции демонстрируются в витринах магазина Kleinfeld, а информация о мероприятии распространяется по каналам социальных сетей. Ожидается, что на выставке trunk show, где будут представлены свадебные платья стоимостью от 2500 до 9500 долларов, в день будут приходить сто покупателей.
По словам Скиоккетти, социальные сети являются сильнейшим фактором привлечения покупателей в магазины, особенно для вечерних и свадебных нарядов, вдохновленных красной дорожкой. Реалити-шоу “Скажи ”Да» платью!» получило широкую огласку. Компания Kleinfeld стремится к зрелищности. Более широкий ассортимент коллекции Nicole + Felicia будет представлен в Kleinfeld и после показа trunk show. По ее словам, Nicole + Felicia, выпускавшая этот бренд в течение трех сезонов в более ограниченном количестве, является одним из “самых востребованных брендов”. Накидка из перьев, которую Кейт Бекинсейл надела на празднование своего 50-летия в конце прошлого месяца, подогрела интерес к бренду, добавил Скиоккетти. “Основываясь на показателях небольшой коллекции, мы считаем, что у нее есть потенциал стать для нас крупным брендом.
Они привносят более современную интерпретацию роскоши, украшенную бисером ручной работы и особыми деталями. — добавила она.