Target и Rowing Blazers совместно разрабатывают осеннюю дизайнерскую коллекцию

Target и Rowing Blazers совместно разрабатывают осеннюю дизайнерскую коллекцию

Target продолжает свою популярную осеннюю дизайнерскую коллекцию, на этот раз объединившись с модным брендом Rowing Blazers, созданным в стиле преппи. Начиная с сентября, в продажу поступит ограниченная по времени коллекция из более чем 100 предметов мужской, женской и детской одежды, аксессуаров, товаров для дома, игр на свежем воздухе и домашних животных. 23. Цены будут начинаться с 5 долларов, при этом большинство предметов будут стоить менее 30 долларов. “На протяжении почти 25 лет Target сотрудничает с одними из самых крупных и ярких брендов в отрасли, предлагая гостям модные дизайнерские решения по невероятной цене”, — сказала Джилл Сандо, исполнительный вице-президент и директор по мерчандайзингу розничной сети. — Этой осенью мы объединяемся с брендом Rowing Blazers, известным тем, что он привносит свежий, красочный оттенок в американскую классику”.

Компания Rowing Blazers была основана в 2017 году Джеком Карлсоном, который получил степень доктора философии в области археологии в Оксфордском университете, был рулевым в национальной сборной США по академической гребле и является автором “Юмористического руководства по геральдике” и “Rowing Blazers”, книги для журнальных столиков о “аутентичных полосатых блейзерах».

Куртки с пайетками, отделкой и нашивками”, которые носят гребцы по всему миру. Он сотрудничал с широким спектром брендов, включая Sperry Top-Sider, Fila Noah, Eric Emanuel и даже John’s Pizza. Ранее в этом году он основал Blazer Group, бренд-платформу и дизайнерский дом, который подписал долгосрочные или бессрочные лицензии на малоизвестные или бездействующие бренды, в том числе британские бренды Warm & Wonderful и Gyles & George — оба фаворита покойной принцессы Дианы, а также на стиль жизни бренд Arthur Ashe, основанный покойным кумиром американского тенниса. “Сотрудничество с Target в рамках этого партнерства — воплощение мечты”, — сказал Карлсон. “Мое видение бренда Rowing Blazers основано на идее взять классику и сделать ее веселой, интересной и доступной. Это сотрудничество позволяет нам быть более доступными, чем когда—либо, благодаря новым продуктам для гребных блейзеров, таким как детская одежда и предметы домашнего декора”.

В коллекции Rowing Blazers x Target будут представлены обновленные модели, такие как рубашки для регби, водолазки, блейзеры, брюки и куртки в размерах от XXS до 5X. Коллекция будет представлена онлайн, а также в некоторых магазинах Target.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*